Очередная подборка обновлений продукции и упаковки беларусских продуктов, итоги полугодия по продажам новых авто в Беларуси, инновационный продукт Grab and Go для ритейла, новая торговая марка Villmonte Туровского молочного комбината, как нтернет-гиганты Alibaba и Amazon перестраивают форматы розничной торговли.
Июль не стал месяцем спада в количестве обновлений дизайнов беларусских продуктов. Очередная подборка обновлений
Не смотря на лето, беларусские производители в июле весьма интенсивно занимались внешним видом своей продукции и тем, как она будет выглядеть на полках магазинов. Наряду с обновлениями существующих торговых марок мы заметили появление новых.
Какие новые авто беларусы покупали в первом полугодии 2017 г.
БАА (Белорусская автомобильная ассоциация) подвела итоги развития рынка новых автомобилей в Беларуси за 6 мес. этого года. Через официальных дилеров было продано 13 591 автомобилей. За аналогичный периол прошлого года этот показатель составил 12 069 автомобилей.
Беларусы придумали инновационный продукт Grab and Go для ритейла
Беларусские программисты придумали как ритейлерам можно использовать планшет в торговом зале, прикрепив умное устройство к тележке и наделив его рядом ролезных функций. Проект получил название Grab and Go.