ГЛАВНОЕ: velcom окончательно перешел на использование бренда A1 и обнародовал ряд новинок и планы на будущее, в Байнете затраты на classified-услуги за первое полугодие выросли на 23%.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Через 3 года доля мобильные платежей в Беларуси достигнет 60%, в Беларуси запущена универсальная система доступа к программам лояльности ритейлеров, рейтинг беларусских ритейлеров по активности в социальных сетях, Совмин откорректировал список социально значимых товаров на которые регулируются цены.
Компания А1 в день перехода на новый бренд обнародовала ряд новинок и планы на будущее
Завершив процесс ребрендинга, провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1 представил новые продукты и заявил о приоритетных направлениях развития компании. С 12 августа 2019 года компания окончательно перешла к использованию в операционной деятельности бренда А1.
В Байнете растут затраты на classified-услуги: за первое полугодие сегмент вырос на 23%
Крупнейшие игроки сегмента классифайд-услуг собрались, чтобы оценить объемы и динамику рынка. Согласно экспертной оценке, затраты на classified-услуги в Байнете за первое полугодие выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся ассоциацией интерактивной рекламы IAB Belarus.
К 2023 году доля мобильные платежей в Беларуси достигнет 60% среди всех владельцев смартфонов
Assist Belarus сообщает, что пользователи в Беларуси чаще стали производить оплаты за товары и услуги посредством мобильных телефонов, чем с использованием десктоп-компьютеров. Начиная с 2016 года данный тренд стал прослеживаться наиболее активно. С того момента прирост составил почти в два раза.
В Беларуси запущена универсальная система доступа к программам лояльности ритейлеров
Беларусская IT-компания «Бонускарт» запустила универсальную систему взаимодействия торговых сетей с покупателями на базе мобильного приложения CartaMe. Стартап задумывался как продукт полезный и для потребителя, и для ритейлеров. Он не является привычным агрегатором карт лояльности различных торговых сетей: здесь потребитель получает единую электронную карту, которая действует во всех сетях, в которых он делает покупки.
Рейтинг беларусских ритейлеров по активности в социальных сетях
Belretail.by на основе данных исследования активности беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в июле 2019 года составил рейтинг ритейлеров Беларуси.
Совмин откорректировал список социально значимых товаров на которые регулируются цены
Совет Министров Республики Беларусь 15 августа 2019 года принял постановление № 542, в котором расширен перечень социально значимых товаров, цены на которые регулируются Министерством антимонопольного регулирования и торговли не более 90 дней в течение одного года. Данное постановление принято на следующий день после того, как МАРТ объявил о проведении совместно с Федерацией профсоюзов Беларуси мониторинга торговых надбавок на социально значимые товары.
Регулярный менеджмент в магазине: инструменты, контроль, рост показателей
Об этом расскажет консультант по розничным технологиям Екатерина Казаринова на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.
Что еще интересного за неделю:
Определена самая интеллектуальная компания розничной торговли
«Евроторг» планирует дополнительный выпуск облигаций на 5 млрд российских рублей
H&M и Inditex закрывают магазины и инвестируют в онлайн-продажи
Ближайшие мероприятия
22 августа: 16-й Клуб директоров: Изобильное мышление
22 августа: Налоговое планирование в ритейле
11 сентября: Управление магазином-2019
27-28 сентября: CATMAN-2019: Бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG-товаров
23 октября: 4RetailExpo — международная специализированная выставка
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.
Хорошей недели и успешного бизнеса!