4RetailExpo — международная специализированная выставка

Выставка
4RetailExpo — международная специализированная выставка
Дата начала: 23 Октября 2019
Дата завершения: 25 Октября 2019
Международный Выставочный Центр, Броварской пр. 15., м. Левобережная

Описание:

Участники выставки представят:

Оборудование для розничной торговли

  • Акустическое, визуальное оборудование, вывески, 
  • Освещение, решения по зонированию и стимулированию продаж. 
  • Витрины, шкафы, стеллажи, полки, стойки Оборудование для примерочных, зеркала. 
  • Контрольно-кассовое и весовое оборудование, тележки, корзины. 
  • Турникеты и системы ограждений для магазинов. 
  • Энергоменеджмент и кондиционирование. 
  • Торговая мебель, торговое, технологическое, холодильное, вендинговое оборудование. 
  • Униформа и спецодежда 
  • Уборочное оборудование, химия, расходные материалы

Визуальный маркетинг

  • In-store решения и технологии. 
  • Digital Signage. 
  • 3D, AR/VR-технологии. 
  • Геомаркетинг. 
  • Дизайн торговых залов, витрин, вывесок 
  • POS и POP материалы, ростовые фигуры, манекены

IT&Digital

  • Решения для программ лояльности. 
  • Анализ и управление поведением потребителей. 
  • Решения для онлайн и мультиканальной торговли. 
  • Облачные системы. 
  • Big Data и бизнес-аналитика. 
  • Платежные системы. 
  • ERP, управление выкладкой товаров. 
  • Цифровые и мобильные решения. 
  • Управление цепочкой поставок. 
  • Управление персоналом.

Посетители выставки:

ТОП-менеджмент,  закупщики оборудования, специалисты сетевого ритейла, оптовой и розничной торговли.

ТРЦ, моллы, супермаркеты, АЗК,  МАФы, рынки, магазины продуктов питания, одежды, обуви, аксессуаров, книг, цветов и сувениров, строительных, спортивных, детских товаров, электроники, бытовой и компьютерной техники, косметики и парфюмерии, ювелирные салоны, табачные бутики, кафе, мини-пекарни, дрогери, охота и рыболовля, аптеки, оптики, салоны красоты, ателье, фуд-корты, шоу-румы, зоо-магазины, стартапы.

4RetailExpo — максимально удобный и быстрый инструмент для сравнения, выбора, покупки и внедрения инновационных и традиционных решений в каналах онлайн и оффлайн торговли. От рекламного сообщения, вывески на фасаде или удобного модного интерьера до получения отзывов о покупке и управления потребительскими мнениями.