Определена самая интеллектуальная компания розничной торговли

13.08.2019
700
Определена самая интеллектуальная компания розничной торговли

После Дня работников торговли представители ряда торговых сетей Беларуси сошлись в интеллектуальном поединке в рамках турнира «Интеллект-Trade». Уже в третий раз это событие объединяет известные белорусские розничные компании. На этот раз интеллектуальный вызов приняли торговые сети «Домашний», «Доброном», «Евроопт» и ритейл сети автозаправок А-100. Как и ранее, поединок оказался непростым и по-настоящему жарким.

В составах некоторых команд приняли участие ТОП-менеджеры – от директора по развитию до генерального директора. Они предпочли играть наравне со своими коллегами, совместно проводя мозговой штурм и принимая командное решение.

Команды играли три тура, которые были разные по формату и уровню сложности. Задания и вопросы зачастую касались денег, бизнеса и торговли. О монетах, об истории брендов, о курьезных ситуациях в бизнесе и многом другом.

Читать также: Как прошел II интеллектуальный турнир для торговых компаний «Интеллект-Trade» в Минске

Участники приходили в восторг от некоторых вопросов, особенно тех, которые не удалось решить. Ведь это их профессиональная сфера и заставляла участников погружаться с головой в поиске решений. Главное, что отметили участники, это удовольствие, полученное от совместного решения интересных задач.

Первое и второе место разделяли всего несколько баллов, один вопрос мог бы кардинально изменить результаты турнира. Именно это и создает интригу турнира – пока турнир не завершился, предварительные результаты ни о чем еще не говорят.

В результате упорной борьбы победу в турнире одержала команда сети «Доброном». Ярко и уверенно, оправданно рискуя, они сумели показать, на что способна сплоченная команда.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

«Спасибо организаторам и соперникам за яркую игру. Мы показали все, на что способны и очень гордимся нашей командой», — отмечает Елена Курило, представитель команды победительницы от компании «Доброном».

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

Команда «Домашний» заняла второе место на турнире. Именно эта команда сумела дать максимальное количество правильных вопросов в рамках самого сложного финального тура.

«Нам приятно принять участие в турнире с достойными соперниками. Было не только полезно, но и интересно», — комментирует генеральный директор торговой сети «Домашний» Андрей Застенский.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

Команда А-100 — самая веселая и одна из самых ярких команд. Ведь в составе были только прекрасные девушки, которые к тому же блистали острым умом и креативным мышлением. Третье призовое место в турнире заняла именно эта команда.

«Мы получили все, что хотели от игры – яркие эмоции, заряд хорошего настроения и место на пьедестале. Большое спасибо организаторам и соперникам», - отметила капитан команды А-100 Вероника Зайцева.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

«Приятно удивил уровень вопросов, который сразу же отличает турнир «Интеллект-Trade» от других известных нам квизов. Глубина, проработанность и качество вопросов позволил нам почувствовать себя в элитарном интеллектуальном клубе», - заметил капитан команды «Евроопт» Виталий Ефимов.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

«Интеллект-Trade» — отраслевой интеллектуальный турнир для компаний розничной торговли. Кроме прекрасно проведенного времени, участники тренируют гибкость мышления и навык принятия быстрых решений. Именно такие деловые качества отличают представителей этой профессии.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

«Игровая форма – лучшая тренировка развития гибкости мышления. Именно так и задумывался турнир. Знаний у нас с вами сегодня очень много, но пользоваться ими с максимальным эффектом умеют единицы. Турнир позволяет развивать важнейшие для бизнеса навыки – наблюдательность, креатив, принятие решений. Все задания формируются с учетом этих факторов, а также высокого уровня интеллекта участников. Игра должна их захватывать, и, кажется, нам это удалось», — резюмировал поединок Максим Щербина, бизнес-тренер и руководитель Консалтинговой группы «Максимум», организатор турнира «Интеллект-Trade» и других поединков для бизнеса.

Информационный партнер «Интеллект-Trade» — BelRetail.by — специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Беларуси. Партнер воды — природная вода «Боровая» — помогала участникам утолять жажду в ходе интеллектуального поединка.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

Победителей турнира порадовал и партнер турнира — сеть фитнес-клубов Адреналин. Победители будут целый месяц пользоваться услугами крупнейшей спортивной сети, включающую не только тренажерные залы, но и сауну, аквазону, групповые занятия и многое другое.

 ритейлеры «Домашний», «Доброном», «Евроопт» А-100 интеллектуальный поединок Интеллект-Trade

Когда будет следующий «Интеллект-Trade»?

27 ноября 2019 «Интеллект-Trade» снова объединит торговые сети. Кто оспорит звание чемпиона у компании «Доброном»? Время покажет.

P.S. Предварительная запись на участие Вашей компании в «Интеллект-Trade» 27 ноября 2019 по тел. (29) 690-50-34.

По теме: