Завершив процесс ребрендинга, провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1 представил новые продукты и заявил о приоритетных направлениях развития компании.
С 12 августа 2019 года компания окончательно перешла к использованию в операционной деятельности бренда А1. Так, сегодня клиентам компании доступны услуги мобильной и фиксированной связи, облачного хранения и обработки данных, интерактивного телевидения, а также развлекательный контент от одного провайдера.
В первый день рнбрнгдинга компания объявила о старте продаж смартфонов под собственным брендом «А1 Альфа».
Кроме того, с 12 августа 2019 года абоненты А1 первыми в Беларуси смогут подключить в свои устройства eSIM – виртуальные цифровые SIM-карты нового поколения. При покупке нового смартфона с поддержкой eSIM теперь будет достаточно только активировать само устройство и отсканировать специальный QR-код оператора. Всего несколько кликов для настройки – и абонент сможет пользоваться услугами мобильной связи А1. При этом список этих устройств расширяется по мере появления новинок от ведущих производителей. На данном этапе внедрения технологии для подключения еSIM абоненту необходимо посетить любой фирменный центр продаж и обслуживания А1 либо заказать eSIM в интернет-магазине А1 вместе со смартфоном или планшетом, который поддерживает новую технологию.
Заместитель генерального директора по потребительскому сегменту компании А1 Ирина Савина
Еще одним интересным предложением для клиентов стал запуск удобного мобильного приложения «Мой А1». С его помощью абоненты смогут самостоятельно получать доступ к информации о своем балансе и остатках минут и трафика, управлять подключенными услугами и добавлять новые. А в ближайшее время A1 представит свою новую услугу – «А1 Умный дом». С ее появлением обычный смартфон превратится в удобный инструмент управления домом: позаботится о комфорте, безопасности людей и имущества, поможет экономить электроэнергию и облегчит ежедневную рутину, взяв на себя управление «умной» бытовой техникой в автоматическом режиме на основе пользовательских сценариев.
Заместитель генерального директора компании А1 по развитию корпоративного сегмента и ИКТ Роберт Дашян
В своих планах компания A1 делает ставку на конвергентность – объединение ранее раздельных услуг в комплексное предложение от одного провайдера. На этой же основе компания будет развивать сервисы для бизнеса. Сегодня А1 обеспечивает корпоративных клиентов не только мобильной связью и интернетом, но и широким пакетом услуг для бизнеса любого масштаба, делая особый упор на безопасность. Так, например, дата-центр компании – один из крупнейших в Беларуси – недавно подтвердил соответствие стандарту информационной безопасности ISO 27001.
Одновременно A1 планирует активно развивать сферу развлекательного контента на базе видеосервиса VOKА. В ночь с 11 на 12 августа популярный у минчан мультиплекс velcom cinema в ТРЦ Dana Mall сменил имя и визуальное оформление на VOKA CINEMA. А в день юбилея видеосервиса – 16 августа ему исполняется 5 лет – в шести залах VOKA CINEMA пройдет специальный праздничный показ для его клиентов, получивших пригласительные. Кроме того, VOKA целый месяц будет дарить подарки как действующим клиентам, так и новым. А уже совсем скоро в VOKA CINEMA можно будет смотреть кино в панорамном формате: после реконструкции один из залов превратится в первый в Беларуси кинозал ScreenX.
Кроме того, с сентября 2019 года совместно с сетью кинотеатров Silver Screen VOKA запускает проект по локализации фильмов для белорусского рынка и их переводу на белорусский язык.
Заместитель генерального директора компании A1 по цифровым платформам и контенту Антон Бладик
Всю информацию о компании, ее услугах можно будет найти в интернете – но уже по новому адресу: A1.by. Номер контакт-центра теперь становится единым – 150.