Итоги начала мая: какие бренды выбирают молодые потребители Беларуси и апрельский обзор новинок FMCG-рынка

13.05.2019
756
Итоги начала мая: какие бренды выбирают молодые потребители Беларуси и апрельский обзор новинок FMCG-рынка

ГЛАВНОЕ: «БелБренд» представили результаты очередного социологического исследования «Молодежный бренд-2018», очередная подборка новых продуктов и ребрендингов, появившихся на полках магазинов в апреле.

НОВОСТИ: Какие торговые сети выбирают молодые беларусы, в Минске появился гастромаркет FoodBoard — супермаркет нового формата, рейтинг торгово-развлекательных центров Минска по общей площади, польский Reserved ушел из ТРЦ Galleria Minsk, какие пивные новинки к летнему сезону представили ведущие беларусские производители.

Какие бренды выбирали молодые потребители Беларуси в 2018 году. Исследование

ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» представили результаты очередного социологического исследования «Молодежный бренд-2018», которое проводится с 2015 года.

Апрельский обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка

В очередном обзоре торговые марки: Aktiva, «Бобров», «Гематогеша», «Белкосмекс», квас «Дачный», «Ложка в ладошке», «Увелка», Good Mood, «Зимняя радуга», Warsteiner Light Pilsener, Cream Cheese, Mixfor, «Виталюр», Kronenbourg 1664 Blanc, FIZZ Strawberry & Basil.

«Автоматизация с Salesforce: лучшие практики работы с клиентами» для владельцев бизнеса

Корпорация Salesforce, мировой лидер облачных технологий автоматизации и компания «Твистеллар», официальный партнер Salesforce в Беларуси, приглашают на семинар «Автоматизация с Salesforce: лучшие практики работы с клиентами», который состоится 23 мая.

 «Автоматизация с Salesforce: лучшие практики работы с клиентами» для владельцев бизнеса

Какие торговые сети выбирают молодые беларусы?

В рамках проведенного в начале этого года исследования «Молодежный бренд-2018», авторы изучили отношение молодежи Республики Беларусь к торговым сетям, представленным на территории страны.

В Минске открылся гастромаркет FoodBoard, где можно самому приготовить блюда

В Минске по ул. Беды, 33 открылся супермаркет нового формата под названием FoodBoard, где посетители могут самостоятельно приготовить блюда из приобретенных в магазине продуктов. Такой формат также называют гастромаркетами.

ТОП столичных ТРЦ по размеру общей площади

Рейтинг торгово-развлекательных центров Минска по общей площади

Galleria Minsk выселила польский Reserved, но не ради прихода H&M

Последним днем работы польского магазина Reserved в ТРЦ Galleria Minsk стало 10 мая. Владельцы торгового центра недовольны политикой владельцев бренда польской компании LPP на беларусском рынке.

Какие пивные новинки к летнему сезону представили ведущие беларусские производители

Накануне летнего сезона все производители пива и напитков представляют новинки, чтобы новыми вкусами привлечь аудиторию своих потребителей и выделиться на полках ритейлеров. Belretail.by собрал основные новинки беларусских производителей в категории «Пиво», которые уже представлены в магазинах большинства торговых сетей.

Что еще интересного за неделю:

Названы лучшие автомобильные марки в Беларуси. Итоги премии «МАСКОТ 2018»

Российский Ozon начал доставлять покупки беларусов в почтоматы DPD

Почему «умирает» формат продуктовых гипермаркетов?

Названы лучшие автомобильные марки в Беларуси. Итоги премии «МАСКОТ 2018»

«Евроторг» запустил акцию «Команда Плюш», приуроченную ко II Европейским играм

Ближайшие мероприятия

23 мая: Лучшие практики работы с клиентами

31 мая — 26 июня: Бизнес-курс «Управление розничным магазином» стартует 31 мая

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

По теме: