Какие торговые сети выбирают молодые беларусы?

30.04.2019
Какие торговые сети выбирают молодые беларусы?
Все рекламные возможности портала belretail.by

В рамках проведенного в начале этого года исследования «Молодежный бренд-2018», авторы изучили отношение молодежи Республики Беларусь к торговым сетям, представленным на территории страны.

Исследование проводится с 2015 года ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» с целью изучения популярности и востребованности у молодых беларусов брендов, представленных на территории Беларуси.

Результаты исследования Молодежный бренд-2017

Результаты исследования Молодежный бренд-2018

Параметры исследования

Объектом исследования выступает молодежь в возрасте до 30 лет (возрастные группы 15-19, 20-24, 25-29, 30 лет).

Было опрошено 1221 человек из 26 городов и населенных пунктов Республики Беларусь.

В исследовании приняло участие 20,8% респондентов в возрасте 15-19 лет, 33% респондентов в возрасте 20-24 лет, 31,9% респондентов в возрасте 25-29 лет и 14,3% респондентов в возрасте 30 лет.

Результаты исследования в категории «Торговые сети»

В категории «Торговые сети» респондентам было предложено 22 наименования. Согласно полученным результатам, практически все респонденты посещают магазины крупных торговых сетей. Только 1% респондентов ответили, что не посещают магазины ни одной торговой сети из списка.

Читать также:

В закладки ритейлеру: данные исследований 2018 года, которые будут полезны в бизнесе

Чем живут, что и как покупают представители поколения Z Республики Беларусь. Исследование

Каждый третий респондент в первую очередь назвал «Евроопт» в качестве самой известной торговой сети, представленной в Республике Беларусь. На втором месте по популярности выступает торговая сеть «Доброном» (15%), на третьем – «Соседи» (11%).

При анализе потребительского поведения по отношению к торговым сетям основной по популярности также стала сеть «Евроопт» — каждый третий респондент посещал магазины этой торговой сети чаще всего за последние полгода.

Известность торговых сетей Беларуси среди молодежи (первый названный объект)

 Известность торговых сетей Беларуси среди молодежи исследование Молодежный бренд-2018

Посещали чаще всего за последние полгода

 Известность торговых сетей Беларуси среди молодежи исследование Молодежный бренд-2018

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: