В рамках проведенного в начале этого года исследования «Молодежный бренд-2018», авторы изучили отношение молодежи Республики Беларусь к торговым сетям, представленным на территории страны.
Исследование проводится с 2015 года ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» с целью изучения популярности и востребованности у молодых беларусов брендов, представленных на территории Беларуси.
Результаты исследования Молодежный бренд-2017
Результаты исследования Молодежный бренд-2018
Параметры исследования
Объектом исследования выступает молодежь в возрасте до 30 лет (возрастные группы 15-19, 20-24, 25-29, 30 лет).
Было опрошено 1221 человек из 26 городов и населенных пунктов Республики Беларусь.
В исследовании приняло участие 20,8% респондентов в возрасте 15-19 лет, 33% респондентов в возрасте 20-24 лет, 31,9% респондентов в возрасте 25-29 лет и 14,3% респондентов в возрасте 30 лет.
Результаты исследования в категории «Торговые сети»
В категории «Торговые сети» респондентам было предложено 22 наименования. Согласно полученным результатам, практически все респонденты посещают магазины крупных торговых сетей. Только 1% респондентов ответили, что не посещают магазины ни одной торговой сети из списка.
Читать также:
В закладки ритейлеру: данные исследований 2018 года, которые будут полезны в бизнесе
Чем живут, что и как покупают представители поколения Z Республики Беларусь. Исследование
Каждый третий респондент в первую очередь назвал «Евроопт» в качестве самой известной торговой сети, представленной в Республике Беларусь. На втором месте по популярности выступает торговая сеть «Доброном» (15%), на третьем – «Соседи» (11%).
При анализе потребительского поведения по отношению к торговым сетям основной по популярности также стала сеть «Евроопт» — каждый третий респондент посещал магазины этой торговой сети чаще всего за последние полгода.
Известность торговых сетей Беларуси среди молодежи (первый названный объект)
Посещали чаще всего за последние полгода