Последний месяц года стал вполне обычным на новинки. Беларусские производители по традиции порадовали потребителей новыми предложениями как в продовольственном сегменте, так и в непродовольственном. За месяц появилось более десятка новых или обновленных ТМ: «Минская-4», «Бела-Кола» «РАС-СОЛ», «Сочный осьминог», Weizen, Bogemian Pils, India Pale Ale, Teos, Kluk-Wow, «Ринзип», Dilis.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новогодняя серия напитков «Минская-4» и «Бела-Кола»
ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» предложило «Минскую-4» и «Бела-Колу» в новогоднем дизайне.
Для «Минская-4» было важно показать семейность напитка, уют домашнего очага и, конечно, атмосферу праздника. В каждой упаковке есть эмоциональные детали, такие как медвежонок на коньках, праздничный город, лиса в заснеженном лесу и домик в деревне, поэтому каждый сможет найти свою любимую зимнюю ассоциацию.
Для «Бела-Кола» стояла другая ключевая задача, ведь напиток находится среди сильных мировых брендов и необходимо было отобразить его стиль, а также актуальность для молодежи.
Исполнитель — брендинговое агентство Muffin Group
Актуальная к Новому году биодобавка «РАС-СОЛ»
Биологически активная добавка «РАС-СОЛ» снимает дискомфорт при похмельном синдроме.
В дизайне упаковки было важно отразить назначение и принадлежность к сегменту БАДОВ. Убедительная типографика, освежающие цвета и лаконичная иллюстрация раскрывают вкус и действие растворимой таблетки.
Простой, не перегруженный лишними элементами дизайн подчеркивает быстрое действие препарата и легкость процесса восстановления.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
«Главмолснаб» выпустил копченый сыр «Сочный осьминог»
Характерная форма сыра, напоминающая осьминога с множеством щупалец, натолкнула авторов на идею создания забавного персонажа. Постановочная фотография в сочетании с графическими элементами позволила добиться желаемого визуального результата. Выбор синего фона подчеркивает морскую тематику.
Исполнитель — дизайн-студия Акима Мельника
«Аливария» представила крафтовые сорта «Горьковской пивоварни» в сегменте разливного пива
Сегмент разливного пива в Беларуси дополнится крафтовыми сортами «Горьковской Пивоварни», поставлять которые будет компания «Аливария». Первыми новинку попробовали посетители гастропаба Zavod, расположенного в здании «Аливарии».
На создание сортов пивоваров вдохновили образы животных, что нашло отражение в том числе в названии и описании сортов.
Линейка представлена тремя сортами: Weizen (Белый лебедь), Bogemian Pils (Рысь) и India Pale Ale (Олень).
«Савушкин продукт» изменил дизайн питьевых йогуртов Teos
Компания «Савушкин продукт» провела редизайн упаковки и изменила привычный вид ПЭТ-бутылок в линейке питьевых йогуртов Teos. Основные элементы дизайна на этикетке стали крупнее, что позволяет легче идентифицировать продукт на молочной витрине.
Питьевые йогурты Teos также начали разливать в ПЭТ-бутылки с равномерно закругленной поверхностью.
В семействе питьевых йогуртов Teos представлено четыре вкуса: натуральный без сахара, со вкусом черники, вишни-граната и манго. Чтобы вкус продукта хорошо идентифицировался, изображение соответствующей фудзоны тоже стало больше.
Задача нового дизайна – улучшить визуальное восприятие питьевых йогуртов Teos и помочь потенциальному покупателю быстрее найти нужный продукт. Бутылки скругленной формы более практичны в использовании – они меньше подвержены деформации, их удобно держать в руке.
Обновленные ПЭТ-бутылки вмещают в себя 260 грамм продукта.
Шоколадные батончики Kluk-Wow с начинкой из натуральной клюквы
Игра света на матово-глянцевой поверхности упаковки Флоу-пак подчеркивает динамичную композицию. Внимание акцентируется на расположенной в центре торговой марке, благодаря чему создается эффект разноплановости. Благодаря выборочной матовой лакировке фона, насыщенные по цвету глянцевые ягоды вырываются на первый план и выглядят максимально натуралистичными.
Преобладающая бордово-красная гамма отражает суть дизайн-концепции и делает упаковку привлекательной, легко узнаваемой. Размещённое на шоу-боксе изображение конфеты отвечает на запрос о том, как выглядит продукт внутри упаковки и каков вид конфеты в разрезе.
Исполнитель — дизайн-студия Акима Мельника
Обновление лекарственного препарата «Ринзип» от простуды и гриппа
Лекарственный препарат «Ринзип» предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Обновленным дизайном необходимо было подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на конкурентной полке.
В решении использован крупный шрифт, который повышает заметность упаковки, способствует узнаваемости. Система пиктограмм позволяет донести до потребителя нужную информацию.
Яркий малиновый цвет инфозоны коррелирует с цветом таблеток.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
К юбилею компания Dilis выпустила лимитированную коллекцию парфюма For him и For her
Продукция представлена в упаковке с лаконичным дизайном. В оформлении использованы только цвет и логотип. Отстройка позиций решена с помощью палитры, а также тиснения, создающего современный и элегантный образ линейки.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Смотреть новинки за август-сентябрь 2021
Смотреть все подборки за 2020 год
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.