Июль оказался весьма бедным на новинки и ребрендинги от различных производителей. Видимо производители основной фокус направили на начало лета — в мае и июне мы собрали весьма богатый урожай новинок. В скромной июльской подборке представлено всего шесть торговых марок: Koronet Pub Draught, КАМАКО, «Лёва», FRUDS, «Оптималь», Pâté.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новый сорт премиального пива Koronet под названием Pub Draught
Линейка Koronet пополнилась новым сортом – Pub Draught.
В оформлении основным элементом является силуэт бокала-пинты. Его уникальная форма передает атмосферу бара, а мягкие оттенки золота добавляют глубины. Название сорта выполнено рукописным шрифтом, что соответствует PUB-культуре.
Паттерн в виде орнамента с коронами подчеркивает британский характер пива и делает отсылку к главному символу Британии – королевской семье.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Новинка в ассортименте КАМАКО – горчица «Американская»
Ассортиментная линейка горчиц КАМАКО пополнилась новым видом – пикантная горчица «Американская». В данной линейке также представлены следующие вкусы: «Русская», «Французская», «Дижонская», «Баварская», «Столовая».
Горчица КАМАКО «Американская» отличается ярким желтым цветом и нежным пикантным, но не жгучим вкусом, обладает соусной консистенцией, заметно отличаясь от хорошо знакомой и традиционной «Русской» горчицы.
Продукт представлен в упаковке формата дой-пак, что обеспечивает удобство дозирования, особенно актуальное в процессе приготовления блюд вне дома. В данном виде упаковки в ассортименте представлены три наиболее популярных вида горчиц – «Русская», «Французская» и «Американская».
ОАО «Могилевская фабрика мороженого» вывела на рынок «новое» многослойное мороженое «Лёва»
Главной особенностью продукта является то, что вкусы в стаканчике располагаются слоями, один за другим.
Компания Oasis вывела на беларусский рынок ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS
В основу создания смузи FRUDS легла идея современного подхода к жизни в большом городе – здорового, но при этом экономичного и удобного, то есть, поддержка правильного питания потребителей в любое удобное для них время
Новый бренд FRUDS должен объединить лучшие их качества: полезный, удобный, вкусный. Так родилась идея новой категории – Smart Food.
Аудитория
Разноплановые приверженцы здорового образа жизни: любители натуральных продуктов, для которых ЗОЖ — одна из множества возможностей добиться баланса внешней формы и внутреннего мира.
Значительный сегмент потенциальной аудитории — молодые люди 25−45 лет, которые придерживаются здорового образа жизни в умеренных (для большого города) пределах. Это не профессиональные спортсмены, а те, кто бережно относятся к своему здоровью и хотят чувствовать себя лучше, поэтому осознанно подходят к вопросам питания.
Вторичная аудитория — руководители, представители IT-сфер, а также любители новинок и охотники за трендами.
Для названия был выбран неологизм FRUDS. В его основе два английских слова: “fruits” (фруктовая основа продукта) + “food” (еда).
FRUDS не нужно хранить в холодильнике, его удобно держать в руке и носить в сумке. Упаковка не боится многократных открытий/закрытий, а чистый светлый фон в сочетании с красочным фотоколлажем призваны выделить бренд на полке.
Исполнитель — AIDA Pioneer Branding & Creative
«Савушкин продукт» выпустил питьевые йогурты-суперфуды
«Савушкин продукт» расширил ассортимент питьевых йогуртов, выпускаемых под торговой маркой «Оптималь». На прилавках магазинов появились два новых вкуса с содержанием семян льна и клетчатки. Йогурты относятся к категории «суперфудов», которые позволяют быстро достичь ощущения сытости.
Линейку «Оптималь» пополнили два новых йогурта. Их объединяет содержание клетчатки и семян льна. Еще их отличие в новых вкусах: первый – с персиком и манго, второй – с голубикой.
Так же, как и остальные йогурты бренда «Оптималь», новые продукты обогащены пробиотиками-бифидобактериями, которые способствуют нормализации обмена веществ и микрофлоры кишечника. Разливаются йогурты в ПЭТ-бутылки по 260 грамм, их жирность 1,9% и могут они храниться до 30 дней при обязательном соблюдении температурного режима от +2 °C до +6 °C.
В Беларуси появилась икра Pâté с крилем и кусочками лосося
«Санта Бремор» выпустила натуральную икру с кусочками лосося и криля в линейке Pâté. Популярный во Франции деликатес уже представлен в белорусских магазинах.
Линейка была расширена благодаря двум новинкам: в одной икра трески сочетается с кусочками лосося, в другой – с крилем. Первая обладает слегка подкопченным вкусом, вторая – сладковато-пряным. Из особенностей – нежная кремовая текстура с выраженной зернистостью.
Икра выпускается в жестяных банках весом 90 граммов.
Смотреть все подборки за 2020 год
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.