Март 2021: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси

05.04.2021
Март 2021: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Март стал скромным месяцем на новинки и ребрендинги. В очередной подборке представлены такие торговые марки, как «Эколайн», Raclette, «Шанси», FIZZ, SVEŽA, «Гродфуд»..

Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.

Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Компания «ЭколайнГрупп» провела ребрендинг круп «Эколайн»

В рамках проекта необходимо было разработать не только новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.

Решение

Прежнее позиционирование «Эколайн» базировалось на широком ассортименте и заботе о здоровье. В основу нового позиционирования был заложен инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.

 «ЭколайнГрупп» провела ребрендинг круп «Эколайн»

Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, который заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.

 «ЭколайнГрупп» провела ребрендинг круп «Эколайн»

Логотип — это массивный шрифт курсивного начертания, с помощью которого сохранена преемственность прежнему решению. Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Айдентика, построенная на оттенках зеленого, что позволило легко забрендировать корпоративные носители компании.

В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление пополам.

 «ЭколайнГрупп» провела ребрендинг круп «Эколайн»

Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому узору на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления.

Палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» рассказывают о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.

Исполнитель — компания Fabula Branding.

Кобринский молочный завод выпустил сыр Raclette

 Кобринский молочный завод выпустил сыр Raclette

Обновленный дизайн безалкогольного шампанского «Шанси»

Линейка представлена четырьмя вкусами.

 Обновленный дизайн безалкогольного шампанского «Шанси»
 Обновленный дизайн безалкогольного шампанского «Шанси»

Исполнитель — брендинговое агентство AVC.

«Лидское пиво» начало выпускать сидр FIZZ в жестяных банках

Бренд FIZZ представил сидр натурального брожения в новом, более экологичном формате упаковки — жестяных банках.

Сидр FIZZ с уменьшенным содержанием сахара и алкоголя производится из местных продуктов. В его основе – беларусские яблоки, использование которых поддерживает локальных производителей.

На полках магазинов FIZZ в жестяных банках появился в середине марта. Рекомендованная цена за 0,45 литра — 2,34 BYN. В новом формате будут доступны все вкусы из линейки: классический яблочный сидр, грушевый FIZZ и FIZZ со вкусом вишни.

 «Лидское пиво» начало выпускать сидр FIZZ в жестяных банках

«Савушкин продукт» вывел на рынок сыр моцарелла под брендом SVEŽA.

Он относится к семейству волокнистых сыров (pasta filata) быстрого созревания. Производится в виде белых шариков, упакованных вместе с рассолом, который создает идеальные условия для хранения продукта.

Новинка выпускается в упаковках весом 250 граммов (с учетом рассола). Моцарелла SVEŽA выходит в двух вариантах: классическая моцарелла – 1 большой белый шарик весом 100 граммов, моцарелла мини –10 шариков меньших размеров с общим весом 100 граммов.

Моцарелла SVEŽA производится на современном оборудовании нового завода ООО «Савушкин-Орша».

 «Савушкин продукт» вывел на рынок сыр моцарелла под брендом SVEŽA.

Компания «Квинфуд» выпустила консервированный плов

Компания «Квинфуд» продолжает расширять линейку готовых блюд под ТМ «Гродфуд». В марте была представлена новинка – консервированный плов. При создании продукта одной из задач было добиться эффекта «домашнего блюда».

 Компания «Квинфуд» выпустила консервированный плов

Творожные сыры от «Савушкин» под брендом SVEŽA

Белорусский бренд SVEŽA расширил линейку продукции: ассортимент пополнился творожными сырами сорта Cream cheese, которые ранее выпускались под маркой «Савушкин».

 Творожные сыры от «Савушкин» под брендом SVEŽA

Смотреть новинки февраля 2021

Смотреть новинки января 2021

Смотреть все  подборки за 2020 год

Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: