Март стал скромным месяцем на новинки и ребрендинги. В очередной подборке представлены такие торговые марки, как «Эколайн», Raclette, «Шанси», FIZZ, SVEŽA, «Гродфуд»..
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Компания «ЭколайнГрупп» провела ребрендинг круп «Эколайн»
В рамках проекта необходимо было разработать не только новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.
Решение
Прежнее позиционирование «Эколайн» базировалось на широком ассортименте и заботе о здоровье. В основу нового позиционирования был заложен инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.
Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, который заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.
Логотип — это массивный шрифт курсивного начертания, с помощью которого сохранена преемственность прежнему решению. Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Айдентика, построенная на оттенках зеленого, что позволило легко забрендировать корпоративные носители компании.
В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление пополам.
Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому узору на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления.
Палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» рассказывают о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Кобринский молочный завод выпустил сыр Raclette
Обновленный дизайн безалкогольного шампанского «Шанси»
Линейка представлена четырьмя вкусами.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
«Лидское пиво» начало выпускать сидр FIZZ в жестяных банках
Бренд FIZZ представил сидр натурального брожения в новом, более экологичном формате упаковки — жестяных банках.
Сидр FIZZ с уменьшенным содержанием сахара и алкоголя производится из местных продуктов. В его основе – беларусские яблоки, использование которых поддерживает локальных производителей.
На полках магазинов FIZZ в жестяных банках появился в середине марта. Рекомендованная цена за 0,45 литра — 2,34 BYN. В новом формате будут доступны все вкусы из линейки: классический яблочный сидр, грушевый FIZZ и FIZZ со вкусом вишни.
«Савушкин продукт» вывел на рынок сыр моцарелла под брендом SVEŽA.
Он относится к семейству волокнистых сыров (pasta filata) быстрого созревания. Производится в виде белых шариков, упакованных вместе с рассолом, который создает идеальные условия для хранения продукта.
Новинка выпускается в упаковках весом 250 граммов (с учетом рассола). Моцарелла SVEŽA выходит в двух вариантах: классическая моцарелла – 1 большой белый шарик весом 100 граммов, моцарелла мини –10 шариков меньших размеров с общим весом 100 граммов.
Моцарелла SVEŽA производится на современном оборудовании нового завода ООО «Савушкин-Орша».
Компания «Квинфуд» выпустила консервированный плов
Компания «Квинфуд» продолжает расширять линейку готовых блюд под ТМ «Гродфуд». В марте была представлена новинка – консервированный плов. При создании продукта одной из задач было добиться эффекта «домашнего блюда».
Творожные сыры от «Савушкин» под брендом SVEŽA
Белорусский бренд SVEŽA расширил линейку продукции: ассортимент пополнился творожными сырами сорта Cream cheese, которые ранее выпускались под маркой «Савушкин».
Смотреть все подборки за 2020 год
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.