Последний месяц осени стал вполне обычным на новинки. Беларусские производители порадовали потребителей новыми предложениями как в продовольственном сегменте, так и в непродовольственном. За месяц на полках магазинов появилось 9 новых или обновленных ТМ: «Онега», BonGenie, Yogoda, «Петруха Мастер», «Семейные традиции», «Жатецкий Гусь Нефильтрованный», «СуперКид», Flash Up Energy, «Речицкий текстиль»
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
«Онега» выпустила лимитированную партию чипсов Just Brutal по мотивам сериала «Игра в кальмара»
Это чипсы со вкусом кальмара. Дизайн упаковки навеян визитками, которые герои получали в качестве приглашения на участие в «Игре в кальмара». Полупрозрачные окна, демонстрирующие продукт в упаковке, выполнены в виде узнаваемого паттерна из круга, треугольника и квадрата.
Сладости BonGenie Winter Edition в новогодней упаковке
Бренд сладостей BonGenie сменил упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года. Коробка сладостей превратилась в подарок от Санта Клауса к Новому году.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Yogoda —новый бренд ягодного чая
Компания GFS сменила торговую марку напитков Gulfstream на Yogoda.
Ягодный чай ассоциируется с позитивными эмоциями, здоровьем и расслаблением. Все это собрано в фантазийном нейме Yogoda — сочетании слов «йога» и «ягода». Для создания логотипа использована шрифтовая разбивка имени на три блока. Последний слог, выделенный цветом, трансформируется в позитивный посыл «Да!».
Под новым брендом объединены три линейки — «Без сахара», Immunity и классическая — которые дифференцированы с помощью цвета. Навигацию внутри линеек обеспечили яркие плашки и фото ингредиентов напитков. Универсальность дизайн-решения позволяет легко брендировать новые позиции бренда.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Новинка в линейке бренда «Петруха Мастер»
В линейке бренда «Петруха Мастер» появились котлеты «Домашние» с грибами и сыром.
«Семейные традиции» от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы
Белвнешрыбторг предложил форель и семгу под названием «Семейные традиции» в новой упаковке.
В основу ее дизайна легли природные мотивы северного острова. Минималистичная иллюстрация в нордическом стиле как-будто рассказывает нам историю про северную страну и рифмуется с графикой на логотипе-эмблеме.
Образ уютного домика, название «Семейные традиции», безграничные просторы и натуральная текстура крафтовой бумаги – все работает для создания уникального характера.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
«Аливария» представила нефильтрованную новинку в линейке «Жатецкий Гусь»
«Жатецкий Гусь Нефильтрованный» – это нефильтрованный лагер, насыщенный хмелевой горчинкой и сладковатым послевкусием. Сварен с добавлением ароматного хмеля сорта «Жатец», благодаря которому пиво обладает мягким и ненавязчивым ароматом классического пильзнера.
Новинку уже можно найти в магазине при пивоварне и в магазинах Беларуси.
Детский йогурт с маршмеллоу и вкусом пломбира от «Савушкин продукт»
Крупнейший беларусский молочный производитель «Савушкин продукт» расширил ассортимент продукции для детей. Под брендом «СуперКид» вышла новинка – йогурт со вкусом пломбира и порцией маршмеллоу. Теперь эта линейка популярных йогуртов с топпером будет насчитывать три вкуса.
Стаканчики йогуртов «СуперКид» со вкусом пломбира выпускаются с топпером – прозрачной крышечкой, в которую помещается сыпучий наполнитель. В данном случае вместе с йогуртом дети получат дополнительную порцию маршмеллоу, известного во всем мире лакомства, напоминающего пастилу или зефир.
Новый вкус дополнил линейку йогуртов для детей с сыпучим наполнителем, ранее состоящую лишь из продуктов со вкусом клубники и ванили. Они идут вместе с шоколадными конфетами в топпере.
«Аливария» расширила линейку энергетических напитков Flash Up Energy
Flash Up Energy Апельсиновый ритм – это энергетический напиток с ярким вкусом сладкого апельсина, содержащий кофеин, таурин и комплекс витаминов А, С, В6.
Насыщенный апельсиновый вкус напитка и современный дизайн понравится тем, кто любит пробовать новое, стремится воплощать в жизнь оригинальные идеи и готов зарядиться на новый уровень.
Линейка Flash Up Energy в Беларуси представлена вкусами: ягодный микс, мятный лайм, апельсиновый ритм и классический вкус. Flash Up Energy Energy Апельсиновый ритм поступит в продажу в банке 0,45л.
«Речицкий текстиль» провел ребрендинг
«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларусского рынка текстильных изделий для дома. Сточла задача создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
Новое позиционирование бренда — «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.
Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.
Смотреть новинки за август-сентябрь 2021
Смотреть все подборки за 2020 год
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.