Октябрь 2021: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси

02.11.2021
Октябрь 2021: Новинки и ребрендинги FMCG-рынка Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Середина осени порадовали потребителей скромным количеством новинок. За месяц на полках магазинов появилось всего 7 новых или обновленных ТМ: BonGenie, комбучи FYK, «Увелка», Neipa, «Бабушка Аня», DO-FA-MI, SVEŽA.

Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.

Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Новая упаковка десертов BonGenie

Бренд современных десертов BonGenie выпустил два вида продукции в пакетах doy-pack. Линейка позиционируется как Family Pack.

 Новая упаковка десертов BonGenie
 Новая упаковка десертов BonGenie

Исполнитель — брендинговое агентство AVC.

Ограниченная серия комбучи с корейским гибискусом

Беларусский производитель комбучи fyk.by на волне интереса к сериалу «Игра в кальмара» предложил в октябре ограниченную серию (456 пронумерованных бутылок) напитка комбучи сделанного с использованием корейского гибискуса.

Гибискус официально утверждён в качестве символа Республики Корея.

 Ограниченная серия комбучи с корейским гибискусом

Также представлена уже знакомая для покупателей коллекция напитков.

 комбучи

Линейки экструзии под ТМ «Увелка» в новой упаковке

«Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.

Центром дизайна новой упаковки стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.

Визуальная чистота позволила легко разместить на лицевой стороне УТП, рассказывающие о натуральности продукта и витаминах, которые в нем содержатся. На обороте размещена навигация по линейке, а также головоломки, обеспечивающие дополнительную привлекательность для детей.

 Линейки экструзии под ТМ «Увелка» в новой упаковке
 Линейки экструзии под ТМ «Увелка» в новой упаковке
 Линейки экструзии под ТМ «Увелка» в новой упаковке

Исполнитель — компания Fabula Branding.

«Лидское Пиво» пополнило «Калекцыю майстра» новым сортом крафтового пивa

«Калекцыя майстра» лидских пивоваров расширяет крафтовую линейку новым нефильтрованным сортом Neipa. 

Стоимость одной банки Neipa от «Калекцыя майстра» — 2.99 BYN. Новое пиво появится на полках магазинов в формате алюминиевой банки 0,5 л.

Блинчики «Бабушка Аня» от компании «Санта Бремор»

Компания «Санта Бремор» начала выпускать готовые блинчики с натуральной клубникой.

В одной упаковке 6 блинчиков. Общий вес – 360 граммов. Упаковку можно использовать в качестве посуды.

Под маркой «Бабушка Аня» также представлены другие десертные блинчики: с творогом, вишней, яблоком и корицей. Из сытных – с курицей, мясом, ветчиной и сыром. В отличие от десертных сытные блинчики складываются конвером.

 Блинчики «Бабушка Аня» от компании «Санта Бремор»

Слуцкий сахарорафинадный комбинат вывел новую ТМ премиальных соков DO-FA-MI

Флагманы коллекции – моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника), собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт работает как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма.

Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия, чтобы подчеркнуть важность ярких и сочных моментов нашей жизни.

Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму.

 Слуцкий сахарорафинадный комбинат вывел новую ТМ премиальных соков DO-FA-MI

Исполнитель — брендинговое агентство AVC.

«Савушкин продукт» представил новый вид сыра под брендом SVEŽA

Линейка мягких сыров SVEŽA пополнилась сортом «Фета нежная». Это слабосоленый свежий сыр с более мягкой в отличие от классической феты структурой.

Сыр выпускается в удобной контейнерной потребительской упаковке на 250 граммов. Сыр может храниться в герметично закрытой упаковке до 90 дней при температурном режиме от +2 до +6 градусов. 

 «Савушкин продукт» представил новый вид сыра под брендом SVEŽA

Смотреть новинки за август-сентябрь 2021

Смотреть новинки июля 2021

Смотреть новинки июня 2021

Смотреть новинки мая 2021

Смотреть новинки апреля 2021

Смотреть новинки марта 2021

Смотреть новинки февраля 2021

Смотреть новинки января 2021

Смотреть все подборки за 2020 год

Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: