Середина осени порадовали потребителей скромным количеством новинок. За месяц на полках магазинов появилось всего 7 новых или обновленных ТМ: BonGenie, комбучи FYK, «Увелка», Neipa, «Бабушка Аня», DO-FA-MI, SVEŽA.
Напомним, что подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей и поставщиков.
Присылать информацию в очередную подборку необходимо на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новая упаковка десертов BonGenie
Бренд современных десертов BonGenie выпустил два вида продукции в пакетах doy-pack. Линейка позиционируется как Family Pack.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Ограниченная серия комбучи с корейским гибискусом
Беларусский производитель комбучи fyk.by на волне интереса к сериалу «Игра в кальмара» предложил в октябре ограниченную серию (456 пронумерованных бутылок) напитка комбучи сделанного с использованием корейского гибискуса.
Гибискус официально утверждён в качестве символа Республики Корея.
Также представлена уже знакомая для покупателей коллекция напитков.
Линейки экструзии под ТМ «Увелка» в новой упаковке
«Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.
Центром дизайна новой упаковки стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.
Визуальная чистота позволила легко разместить на лицевой стороне УТП, рассказывающие о натуральности продукта и витаминах, которые в нем содержатся. На обороте размещена навигация по линейке, а также головоломки, обеспечивающие дополнительную привлекательность для детей.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
«Лидское Пиво» пополнило «Калекцыю майстра» новым сортом крафтового пивa
«Калекцыя майстра» лидских пивоваров расширяет крафтовую линейку новым нефильтрованным сортом Neipa.
Стоимость одной банки Neipa от «Калекцыя майстра» — 2.99 BYN. Новое пиво появится на полках магазинов в формате алюминиевой банки 0,5 л.
Блинчики «Бабушка Аня» от компании «Санта Бремор»
Компания «Санта Бремор» начала выпускать готовые блинчики с натуральной клубникой.
В одной упаковке 6 блинчиков. Общий вес – 360 граммов. Упаковку можно использовать в качестве посуды.
Под маркой «Бабушка Аня» также представлены другие десертные блинчики: с творогом, вишней, яблоком и корицей. Из сытных – с курицей, мясом, ветчиной и сыром. В отличие от десертных сытные блинчики складываются конвером.
Слуцкий сахарорафинадный комбинат вывел новую ТМ премиальных соков DO-FA-MI
Флагманы коллекции – моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника), собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт работает как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма.
Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия, чтобы подчеркнуть важность ярких и сочных моментов нашей жизни.
Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
«Савушкин продукт» представил новый вид сыра под брендом SVEŽA
Линейка мягких сыров SVEŽA пополнилась сортом «Фета нежная». Это слабосоленый свежий сыр с более мягкой в отличие от классической феты структурой.
Сыр выпускается в удобной контейнерной потребительской упаковке на 250 граммов. Сыр может храниться в герметично закрытой упаковке до 90 дней при температурном режиме от +2 до +6 градусов.
Смотреть новинки за август-сентябрь 2021
Смотреть все подборки за 2020 год
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.