По традиции представляем подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в последний месяц лета. В обзор попали такие торговые марки, как: «Бабушка Аня», Your Water, «Депи», «1М», «Морочанская».
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Компании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона
СП «Санта Бремор» ООО провела ребрендинг торговой марки полуфабрикатов «Бабушка Аня».
Задача — корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.
Решение
Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — беларусский продукт, знакомый многим потребителям с детства.
![Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона Fabula Branding](/files/resized/690/article/3346/c48b4fca5c31f3bf05adc10ec56977e3.jpg)
В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.
![Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона Fabula Branding](/files/resized/690/article/3346/9b57785b82115d2a0b031a7351ccd1b0.jpg)
В основе новой дизайн-системы — фудзона, фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.
![Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона Fabula Branding](/files/resized/690/article/3346/9ba049e31a11fbde89a2d03aa5e2209e.jpg)
Исполнитель — компания Fabula Branding.
«Дарида» выпустила новую ТМ питьевой воды под названием Your Water
Новый бренд Your Water ориентирован на молодую аудиторию 18-35 лет и является в принятой недавно классификации природной водой. Основной месседж производителя для аудитории —вода это неотъемлемая часть жизни современного человека. Визуал продукта ориентирован на молодую аудиторию.
![Новый бренд Your Water Дарида](/files/resized/690/article/3346/92a3fadef7a15ccd57539e5cdd45d78b.jpg)
Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»
Задача — обновить торговую марку не утратив, при этом, ее узнаваемость.
В результате ребрендинга авторы сохранили привычные всем основные цвета бренда: синий, белый и зеленый. Для того, чтобы добавить ему немного яркости и игривости, характерной для товаров детской линейки, на первый план упаковки был вынесен бренд-персонажа — зайчик Депи, который раньше был частью логотипа.
![Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»](/files/resized/690/article/3346/dc56261be6cef89befe668c6b8fc150e.jpg)
Игриво-любознательный характер бренда был подчеркнут и в логотипе. Для этого был выбран символ, совмещающий в себе два этих качества — детские развивающие кубики.
Дизайн упаковки также был дополнен зелеными листами, символизирующими природную чистоту и безопасность продукта.
![Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»](/files/resized/690/article/3346/732398a67f4d289936317d3cbc18c2d0.jpg)
Исполнитель — брендинговое агентство Muffin Group
Новый образ «Минского молочного завода №1»
«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.
![Новый образ «Минского молочного завода №1»](/files/resized/690/article/3346/80bb6f10502140c473a01d214c92c7ef.jpg)
В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. С помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М» была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.
![Новый образ «Минского молочного завода №1»](/files/resized/690/article/3346/061a6b18b3358510f07247df786a0c6e.jpg)
![Новый образ «Минского молочного завода №1»](/files/resized/690/article/3346/b31c1c6465744a95f361c25d2453dc40.jpg)
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Минеральная вода «Морочанская» от ООО «Велдан-Аква»
Участок месторождения минеральных вод «Морочь» расположен на юге Беларуси в аг. Морочь Клецкого района Минской области, в 180 км от г. Минска.
Минеральная вода «Морочанская» поступает в цех розлива со скважины № 1-М , которая находится на территории аг. Морочь. Цех по розливу воды, расположенный вблизи скважины № 1-М, в настоящее время принадлежит ООО «Велдан- Аква».
![Минеральная вода «Морочанская» от ООО «Велдан- Аква»](/files/resized/690/article/3346/5811a84115e57950789caa2152ec7171.jpg)
Смотреть предыдущие подборки
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.