По традиции представляем подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в последний месяц лета. В обзор попали такие торговые марки, как: «Бабушка Аня», Your Water, «Депи», «1М», «Морочанская».
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Компании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона
СП «Санта Бремор» ООО провела ребрендинг торговой марки полуфабрикатов «Бабушка Аня».
Задача — корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.
Решение
Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — беларусский продукт, знакомый многим потребителям с детства.
В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.
В основе новой дизайн-системы — фудзона, фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
«Дарида» выпустила новую ТМ питьевой воды под названием Your Water
Новый бренд Your Water ориентирован на молодую аудиторию 18-35 лет и является в принятой недавно классификации природной водой. Основной месседж производителя для аудитории —вода это неотъемлемая часть жизни современного человека. Визуал продукта ориентирован на молодую аудиторию.
Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»
Задача — обновить торговую марку не утратив, при этом, ее узнаваемость.
В результате ребрендинга авторы сохранили привычные всем основные цвета бренда: синий, белый и зеленый. Для того, чтобы добавить ему немного яркости и игривости, характерной для товаров детской линейки, на первый план упаковки был вынесен бренд-персонажа — зайчик Депи, который раньше был частью логотипа.
Игриво-любознательный характер бренда был подчеркнут и в логотипе. Для этого был выбран символ, совмещающий в себе два этих качества — детские развивающие кубики.
Дизайн упаковки также был дополнен зелеными листами, символизирующими природную чистоту и безопасность продукта.
Исполнитель — брендинговое агентство Muffin Group
Новый образ «Минского молочного завода №1»
«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.
В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. С помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М» была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Минеральная вода «Морочанская» от ООО «Велдан-Аква»
Участок месторождения минеральных вод «Морочь» расположен на юге Беларуси в аг. Морочь Клецкого района Минской области, в 180 км от г. Минска.
Минеральная вода «Морочанская» поступает в цех розлива со скважины № 1-М , которая находится на территории аг. Морочь. Цех по розливу воды, расположенный вблизи скважины № 1-М, в настоящее время принадлежит ООО «Велдан- Аква».
Смотреть предыдущие подборки
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.