Август 2019: обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси

03.09.2019
661
Август 2019: обзор новинок и ребрендингов FMCG-рынка Беларуси

По традиции представляем подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в последний месяц лета. В обзор попали такие торговые марки, как: «Бабушка Аня», Your Water, «Депи», «1М», «Морочанская».

Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.

Компании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.

Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона

СП «Санта Бремор» ООО провела ребрендинг торговой марки полуфабрикатов «Бабушка Аня».

Задача — корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

Решение

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — беларусский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

 Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона Fabula Branding

В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

 Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона Fabula Branding

В основе новой дизайн-системы — фудзона, фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.

 Новый образ «Бабушки Ани»: леттеринг и «домашняя» фудзона Fabula Branding

Исполнитель — компания Fabula Branding.

«Дарида» выпустила новую ТМ питьевой воды под названием Your Water

Новый бренд Your Water ориентирован на молодую аудиторию 18-35 лет и является в принятой недавно классификации природной водой. Основной месседж производителя для аудитории —вода это неотъемлемая часть жизни современного человека. Визуал продукта ориентирован на молодую аудиторию.

 Новый бренд Your Water Дарида

Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»

Задача — обновить торговую марку не утратив, при этом, ее узнаваемость.

В результате ребрендинга авторы сохранили привычные всем основные цвета бренда: синий, белый и зеленый. Для того, чтобы добавить ему немного яркости и игривости, характерной для товаров детской линейки, на первый план упаковки был вынесен бренд-персонажа — зайчик Депи, который раньше был частью логотипа.

 Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»

Игриво-любознательный характер бренда был подчеркнут и в логотипе. Для этого был выбран символ, совмещающий в себе два этих качества — детские развивающие кубики.

Дизайн упаковки также был дополнен зелеными листами, символизирующими природную чистоту и безопасность продукта.

 Редизайн ТМ «Депи» ОАО «Минский молочный завод №1»

Исполнитель — брендинговое агентство Muffin Group

Новый образ «Минского молочного завода №1»

«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.

 Новый образ «Минского молочного завода №1»

В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. С помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М»  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.

 Новый образ «Минского молочного завода №1»

 Новый образ «Минского молочного завода №1»

Исполнитель — компания Fabula Branding.

Минеральная вода «Морочанская» от ООО «Велдан-Аква»

Участок месторождения минеральных вод «Морочь» расположен на юге Беларуси в аг. Морочь Клецкого района Минской области, в 180 км от г. Минска.

Минеральная вода «Морочанская» поступает в цех розлива со скважины № 1-М , которая находится на территории аг. Морочь. Цех по розливу воды, расположенный вблизи скважины № 1-М, в настоящее время принадлежит ООО «Велдан- Аква».

 Минеральная вода «Морочанская» от ООО «Велдан- Аква»

Смотреть предыдущие подборки

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Декабрь 2018 — январь 2019

Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.

По теме: