Компания Nielsen приглашает участников по-новому взглянуть на наиболее значимые и горячие темы, услышать свежие инсайты о покупателях и потребителях, рынке FMCG и розничной торговли.

17.10.2017

14 октября в ТРЦ Galleria Minsk открылись первые в Беларуси бутики Calzedonia Group. В ближайшие годы планируется увеличить сеть Calzedonia и Intimissimi до 25 бутиков.

17.10.2017

Deal.by и Альфа-Банк приглашают предпринимателей на второй цикл бесплатных семинаров по интернет-торговле. На этот раз эксперты расскажут о документообороте, сервисе и продвижении интернет-магазина. Семинары пройдут в Минске и всех областных центрах.

15.10.2017

Октябрьский рейтинг фастфудов Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях, экспертинг: почему у Dana Mall пока не получается соответствовать современным стандартам ТРЦ, новый фирменный стиль сети А-100, Топ-10 популярных онлайн-товаров сентября, подборка страшно красивых дизайнов упаковки к пятнице 13-го, насколько больше беларусы стали покупать новых авто и другие новости.

15.10.2017

По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) за три квартала этого года в Беларуси по официальным каналам было продано 22 426 единиц новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года

14.10.2017
1

Первые публикации на нашем сайте, в которых редакция совместно с экспертом из Украины Дарьей Кухаренко, взглядом опыткого девелопера смотрит на торгово-развлекательные центры Минска, вызвали интерес у читателей и вполне бурные обсуждения в соцсетях.

12.10.2017
1

IKEA приняла решение продавать свою продукцию через сторонние интернет-площадки, чтобы повысить спрос, рассказал глава Inter IKEA Торбьорн Леф.

12.10.2017

Zara потеряла звание лидера по числу покупателей, уступив ирландской марке Primark с показателем в 8,79 млн человек против 9,19 млн. Как сообщает газета 20 Minutos со ссылкой на данные консалтинговой компании Kantar, при сборе данных учитывались покупатели, которые в течение года приобрели хотя бы один предмет одежды, обуви, домашнего текстиля или аксессуаров.

12.10.2017

У межах праекту быў распрацаваны брэндбук, у якім рэгламентуюцца правілы выкарыстання элементаў візуальнай ідэнтыфікацыі аўтазаправак. Асноўная мэта — узмацніць пазнавальнасць брэнда і палепшыць адстройку ад канкурэнтаў. Праект рэалізаваны агенцтвам Fabula Branding сумесна з кампаніяй «Никоинжиниринг».

11.10.2017

В первый месяц осени беларусы купили в интернете на 120% больше учебников и справочников, чем в августе. Об этом сообщают аналитики маркетплейса Deal.by.

11.10.2017