Витринистика пока не востребована в Беларуси, но интересных проектов все больше

25.09.2018
1507
Витринистика пока не востребована в Беларуси, но интересных проектов все больше

«Милавица» представила свои новые витрины, насыщенные ярким настроением и красками ранней осени. Основной месседж известного производителя женского белья — «Будь яркой этой осенью!». В проекте нашли воплощение образы осени, минимализм, дождевые плащи и нижнее белье.

Осень визуально вдохновляет как никакая другая пора года. Не только яркие листья самых разных форм, но и новые коллекции одежды и тренды сезона, которые интригуют всех. Вдохновила осень этого года и новую коллекцию белья «Милавицы», а также яркие витрины, которые совсем недавно появились во многих магазинах бренда в Беларуси, России, Украине, Молдове и других странах. Можно увидеть их в Минске — например, в магазине «Милавица» на ул. Хоружей 36.

 Концепция и дизайн витрин «Милавица» компании «NZR — Новые Законы Ритейла»

Концепцию и дизайн витрин разработала компания «NZR — Новые Законы Ритейла». Компания уже год плодотворно сотрудничает с «Милавицей» в сфере сезонной витринистики. Благодаря этой коллаборации было реализовано уже несколько успешных проектов такого плана.

 Концепция и дизайн витрин «Милавица» компании «NZR — Новые Законы Ритейла»

Задача

Перед командой NZR стояла задача разработать решение не для одного объекта, а сразу для всей сети, магазины которой работают в разных странах. Поэтому проект делался с расчетом сразу с учетом разных типов витрин: так можно относительно легко масштабировать дизайн-проект без ущерба для основной идеи.

Кроме того, многие владельцы магазинов любят экономить. Поэтому бюджет витрин, как правило, небольшой. Главной задачей такого проекта является передать основное настроение новых коллекций бренда и дух сезона с минимальными затратами. Так было и в этот раз.

Решение

Предложенное концептуальное решение осенних витрин бренда «Милавица» опирается на основные образы, которые мы часто связываем с осенью и оптимистичным их восприятием. В сентябрьском листопаде из золотистых кленовых листьев мы видим не только уход лета и ожидание первого снега, но и красивое движение, подобное вальсу.

Все это нашло свое отражение и в новых витринах «Милавицы». Так, традиционная осенняя экипировка, состоящая из дождевика, резиновых сапог и большого красного зонта дополнена стильным бельем из последней коллекции — бренд создает белье, насыщенное жизненными красками ранней осени. Вместе с витриной они передают незабываемые эстетические чувства, которые мы переживаем этой порой. Основное настроение: «Будь яркой этой осенью!»

Принт в серых тонах создает 3d-эффект объемности листьев и служит стильным приятным фоном композиции. Комбинация естественных, «природных» форм осенних разноцветных листьев вперемежку с яркими сапогами, дождевиком и элегантным бельем — неожиданное и интересное сочетание в духе современного минимализма.

Именно такой и видели витрину в NZR. Как говорят в компании, работать над этим проектом было очень интересно. Поделились и планами на будущее: «Сейчас уже начали собирать идеи для новогодних витрин… и их уже очень много!» Посмотрим, чем в следующий раз нас удивят витрины «Милавицы» — на этот раз уже зимние.

Рендер

 Концепция и дизайн витрин «Милавица» компании «NZR — Новые Законы Ритейла»

Реализованный проект

 Концепция и дизайн витрин «Милавица» компании «NZR — Новые Законы Ритейла»

 

По теме: