За первые 2 месяца 2018 г. в Минске открылось открылось 85 магазинов общей площадью 11 тыс. кв.м и 18 объектов общественного питания на 930 мест, сообщает агентство «Минск-Новости».
Беларусский язык на упаковках продукции, итоги года и планы на будущее крупнейшего ритейлера Беларуси «Евроопта», начался новый сезон «подарочных» акций за покупки, исследование что планируют и что покупают интернет-шопперы в соседних странах, сравнение потребительских затрат в США и Беларуси, результаты опроса об отношении беларусской молодежи к брендам, новый игрок на пивном рынке Беларуси — компания «Бобруйский бровар», а также другие новости и материалы последней недели февраля.
Бренд «Простоквашино» подвел итоги кулинарного проекта под названием «Давайте просто придумаем» в рамках которого 1 марта прошла финальная дегустация 12 новых блюд беларусской кухни созданных в его рамках.