Темпы роста выручки Lamoda снизились из-за перехода на модель маркетплейса

28.02.2019
527
Темпы роста выручки Lamoda снизились из-за перехода на модель маркетплейса

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Как сообщает «Коммерсантъ», объем продаж компании снизился с €395,7 до €376 млн. В рублях выручка выросла на 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса.

За прошедшие двенадцать месяцев стоимость проданных товаров на Lamoda увеличилась на 13,9% с учетом платной доставки, а количество активных покупателей возросло на 7% и составило 2,7 млн человек. В компании отмечают, что снижение темпов роста выручки объясняется увеличением доли продажи по модели маркетплейса.

На сегодняшний день Lamoda сотрудничает с 20 компаниями, доля сегмента в товарообороте оценивается в 13,1%, хотя еще год назад она составляла 2,7%. По словам представителей компании, модель маркетплейса является для Lamoda более маржинальной. Ранее стало известно, что Wildberries и Ozon.ru увеличили продажи в 2018 году на 70-80%, хотя рост был вызван преимущественно за счет расширения ассортимента. Lamoda остается продавцом одежды, обуви и аксессуаров.

По теме: