ГЛАВНОЕ: Новая сеть дискаунтеров «99 копеек» и второй ТЦ «Корона» в Гродно. ДРУГИЕ НОВОСТИ: Какие продукты питания были самыми популярными у минчан в 2018 году, насколько беларусы надеются на государство в своей жизни, как IKEA готовится к самой большой реформе за всю свою историю.
В Беларуси появилась еще одна сеть дискаунтеров — «99 копеек»
Витебское унитарное предприятие «Сервисинвест Запад» открыло в этом городе первый магазин торговой сети «99 копеек». Сеть позиционирует себя как магазины низких цен или дискаунтер. Но возможно переформатируется исходя из отзывов покупателей.
В Гродно открылся второй торговый центр «Корона»
ООО «Табак-инвест» в здании бывшего гипермаркета «Алми» по пр Космонавтов, 81 открыло 28 февраля второй торговый центр «Корона» площадью 10 тыс. кв.м. Якорным продуктовым оператором является супермаркет «Корона» площадью около 3 тыс. кв.м и 14 кассовыми терминалами.
Какие продукты питания были самыми популярными у минчан в 2018 году
Белстат посчитал, что в 2018 г. от продажи продовольственных товаров ритейлеры Минска получили выручку 5 498,7 млн рублей, что в сопоставимых ценах означает 105,9% к уровню 2017 г. По сравнению с тем же 2017 годом больше всего минчане купили яиц (296,9 млн штук, или 113,9 %), сыров (11,2 тыс. тонн, или 111,2 %), а также фруктовых и овощных соков (1 576,0 тыс. декалитров, или 104,8 %).
Беларусы все больше рассчитывают на себя и не надеятся на государство
Беларусы в меньшей степени рассчитывают на поддержку государства и полагаются в основном на себя. Основная причина критики государства – падение уровня жизни. Результаты исследования, проведенного в рамках региональной программы «Разам да справы» по инициативе Центра исследования общественного управления SYMPA и общественно-культурной кампании «Будзьма беларусамі!»
IKEA готовится к самой большой реформе за всю свою историю
После смерти своего основателя Ингвара Кампрада шведский мебельный гигант IKEA приступает к самой серьезной реформе за всю свою историю. Скорее всего в Беларусь IKEA уже придет в обновленном виде.
Что еще интересного:
ИНТЕРВЬЮ: «Корпоративный автомобиль — это «рабочая лошадка», которая ездит по ТЦ и местам доставки продукции»
«Яндекс» снижает комиссии агентств: как это скажется на интернет-магазинах?
У потребителей растет интерес к мобильным платежам. Исследование Mastercard
Ближайшие мероприятия
12 марта: HoReCa.RetailTech 2019
13 марта: Producers — деловой форум по контрактному производству и СТМ
20 марта: Собственная Торговая Марка
21 марта: Складская недвижимость. Логистические услуги
21-22 марта: FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2019
29 марта: E-commerce Day 2019
30 сакавіка: «Абуджэнне розуму»: вялікая канферэнцыя TEDxMinsk-2019
10-11 апреля: Online &Offline Retail 2019
23-25 апреля: SweetEx-2019
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.
Хорошей недели и успешного бизнеса!