Сеть дискаунтеров «Бруснічка» прекращает свою работу

04.03.2019
3506
Сеть дискаунтеров «Бруснічка» прекращает свою работу

Компания «Евроторг» сворачивает свою сеть дискаунтеров «Бруснічка». Такой вывод можно сделать из динамики количества торговых объектов, зарегистрированных в торговом реестре, а также из информации на официальном сайте сети.

Видимо крупнейший в Беларуси ритейлер разочаровался в формате мягкого дискаунтера и решил сосредоточиться на развитие своего крупнейшего бренда «Евроопт» и новой сети жестких дискаунтеров «Хит! Экспресс», запущенной в конце прошлого года.

Если сравнивать данные торгового реестра за июль и ноябрь 2018 года, то количество магазинов, работающих под ТМ «Бруснічка» сократилось со 102 до 70 торговых объектов.

Читать также: Итоги ритейл-года в Беларуси. Часть 1: FMCG-ритейл

В различных СМИ в последнее время появляются новости о том, что магазины, работавшие под вывеской «Бруснічка» переименовываются в «Евроопты» или получают название новой сети дискаунтеров «Хит! Экспресс».

Так, к примеру, еще в декабре прошлого года издание «Медиа-Полесье» сообщило, что «Евроторг» закрыл в Пинске магазин «Бруснічка» на улице Центральной, и открыл на его месте «Евроопт Маркет». Сотрудники магазина сообщили изданию, что торговый объект в старом формате не приносил прибыли.

Несколько дней назад гродненская газета «Вечерний Гродно» сообщила, что дискаунтер «Бруснічка» на улице Советских Пограничников, 118 поменял вывеску и получил прежнее название «Евроопт». Таким образом, после 16 месяцев работы новой сети в Гродно, не осталось ни одного магазина сети «Бруснічка».

На официальном сайте «Бруснічкi» в разделе «Магазины» на 2 марта 2019 года числится только один магазин в Гомельской области.

 Сеть дискаунтеров «Бруснічка» прекращает свою работу «Евроторг» «Евроопт» сеть дискаунтеров «Хит! Экспресс»

К концу дня компания вот так официально прокомментировала ситуацию:


«Евроторг» принял решение о прекращении работы магазинов «Бруснічка», которые продолжат обслуживать покупателей в форматах торговых сетей «Евроопт» и «Хит! Экспресс».

Решение принято в целях оптимизации. Торговые объекты под брендом «Бруснічка» работали в разных городах страны в целом успешно, но со временем их актуальность для покупателей стала снижаться.

Поэтому компания приняла решение сосредоточить усилия на развитии магазинов «Евроопт» и дискаунтеров «Хит! Экспресс».


Напомним, что сеть магазинов сети «Бруснічка» была запущена в августе 2017 года. Сеть работала в двух форматах — мини-дискаунтер и обычный дискаунтер. В мини-дискаунтерах ассортимент включал 1800 наименований, включая молочные, мясные и колбасные изделия, свежие овощи и фрукты, а также бакалею и непродовольственные изделия. Ассортимент стандартного дискаунтера — 2700 товарных позиций.

В магазинах сети предлагался более узкий ассортимент товаров по акционным ценам в других сетях. Разница цен составляла до 40%.

Однако данный формат, скорее всего, не оправдал себя, и ритейлер в декабре прошлого года решил запустить новую сеть дискаунтеров под названием «Хит! Экспресс».

Новая сеть работает в формате жесткого дискаунтера с узким ассортиментом и отсутствием на полках скоропортящихся продуктов. В ассортименте — бакалея, кондитерские изделия, промтовары, алкогольная продукция.

До конца зимы ритейлер обещал запустить более 40 магазинов под этой торговой маркой по всей Беларуси

Читать также: Ассоциация розничных сетей пожаловалась на нарушения со стороны российского «Светофора»

По теме: