«Евроторг» обещает к концу декабря выйти на цены ниже, чем в начале года

01.11.2017
«Евроторг» обещает к концу декабря выйти на цены ниже, чем в начале года
Все рекламные возможности портала belretail.by

Основными факторами отрицательной динамики цен на продукты в компании считают стабильный курс рубля и запуском нового проекта компании — сети дискаунтеров «Бруснічка»

На конец августа в магазинах «Евроопт» и «Бруснічка» цены были выше на 1,7%, на конец октября — выше на 0,9% , а на конец 2017 года цены будут ниже  на 1%, чем по состоянию на 1 января 2017 года.

Как пояснил генеральный директор сети «Евроопт» Андрей Зубков, сокращение ассортимента позволило предложить в дискаунтерах товары по акционным ценам в других сетях. Разница цен составляет до 40%.

Магазины сети «Бруснічка», которая была запущена в августе, работают в двух форматах — мини-дискаунтер и обычный дискаунтер. «В мини-дискаунтере ассортимент включает 1800 товаров, включая молочные, мясные и колбасные изделия, свежие овощи и фрукты, а также бакалею и непродовольственные изделия. Ассортимент стандартного дискаунтера — 2700 товарных позиций.

На данный момент в Беларуси открыто 60 дискаунтеров в 26 городах Беларуси. Планируется, что уже к концу ноября будет работать около 100 «Бруснiчак», при этом расширится и география присутствия в регионах. Сегодня дискаунтеры «Бруснічка» представлены во всех областях страны.

Как рассказал Андрей Зубков,

Средний чек в дискаунтерах «Бруснічка» составляет 10 рублей. По оценке Андрея Зубкова — это является очень хорошим результатом для ограниченного ассортимента торговых объектов. В топ-10 самых продаваемых товаров входят фрукты, овощи, колбасные изделия, разделка птицы, подсолнечное масло, сахар, соки, алкогольные напитки»,– отметил руководитель компании.

Андрей Зубков подчеркнул, что компания довольна первыми результатами работы дискаунтеров «Бруснічка», положительной реакцией покупателей, их отзывами. « покупатели высоко оценивают наши магазины. Они популярны в столице и областных центрах, но особым спросом пользуются в регионах, где конкуренция не столь высока, а запрос на доступные цены и хороший сервис не меньше, чем в больших городах », – считает генеральный директор.

Андрей Зубков напомнил, что с начала года инфляция в стране составила 2,71%, а в годовом исчислении — 4,85%.

«Думаю, если наша компания, которая обеспечивает 19% розничного товарооборота, завершит год с ценами, которые будут хотя бы немного ниже, чем на начало января, это станет весомым дополнением к тем усилиям, которые предпринимаются в Беларуси для снижения инфляции. Более того, мы считаем, что при сохранении макроэкономической ситуации в стране и стабильности валютного курса вполне возможно снижение цен в нашей сети по итогам 2018 года еще на 2-3%», — убежден Андрей Зубков.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: