Новая сеть дискаунтеров «Хит! Экспресс» в первые месяцы 2019 года превысит 40 магазинов

26.12.2018
26622
Новая сеть дискаунтеров «Хит! Экспресс» в первые месяцы 2019 года превысит 40 магазинов

Как сообщалось на прошлой неделе, компания «Евроторг» (основные активы — «Евроопт», «Бруснiчка», «Магия», интернет магазины «E-доставка», «Гипермолл», онлайн-дискаунтер «Е-дисконт»), начала развивать сеть магазинов в формате «Жесткий дискаунтер» под торговой маркой «Хит! Экспресс».

В компании порталу TUT.by сообщили, что в настоящее время уже открыты 15 магазинов «Хит! Экспресс», из которых 14 — это переформатированные «Евроопты».

Формат жесткого дискаунтера отличается узким ассортиментом товаров, отсутствием скоропортчщихся продуктов и низкой ценой. Магазины в среднем будут иметь площадь 100 кв. м.

В уже работа.щих магазинах покупателям предлагается ассортимент из 1400 SKU.

В течение ближайшего нескольких месяцев ритейлер планирует открыть еще до 30 магазинов под этой торговой маркой. «Дальнейшие планы развития дискаунтеров будем формировать в зависимости от оценки покупателями этого предложения и коммерческих результатов работы формата», — пояснили в «Евроторге».

В Беларуси в формате жесткого дискаунтера работает российская сеть «Светофор», которая планирует до конца 2019 года расшириться до 50 магазинов. Также компания «Баниар» (основной актив — Bigzz), развивает сеть гипердискаунтеров «Копилка». В Минске работает 2 магазина этого ритейлера, а в ближайшие 2 года планируется открытие еще 5 крупных торговых объекта такого формата.

По теме: