Как сообщалось на прошлой неделе, компания «Евроторг» (основные активы — «Евроопт», «Бруснiчка», «Магия», интернет магазины «E-доставка», «Гипермолл», онлайн-дискаунтер «Е-дисконт»), развивает сеть магазинов в формате «Жесткий дискаунтер» под торговой маркой «Хит! Экспресс» и «Хит! Стандарт».
Новые магазины от «Евроопта» дискаунтер «Хит! Экспресс» и «Хит! Стандарт»
В настоящее время уже открыты 172 магазина «Хит! Экспресс» и «Хит! Стандарт», некоторые магазины это переформатированные «Евроопты».
Формат жесткого дискаунтера отличается узким ассортиментом товаров, отсутствием скоропортчщихся продуктов и низкой ценой. Магазины в среднем будут иметь площадь 100 кв. м.
В уже работа.щих магазинах покупателям предлагается ассортимент из 1400 SKU.
В течение ближайшего нескольких месяцев ритейлер планирует открыть еще несколько магазинов под этой торговой маркой. «Дальнейшие планы развития дискаунтеров будем формировать в зависимости от оценки покупателями этого предложения и коммерческих результатов работы формата», — пояснили в «Евроторге».
Другие дискаунтеры в Беларуси
В Беларуси в формате жесткого дискаунтера работает российская сеть «Светофор», которая планирует до конца 2019 года расшириться до 50 магазинов. Также компания «Баниар» (основной актив — Bigzz), развивает сеть гипердискаунтеров «Копилка». В Минске работает 2 магазина этого ритейлера, а в ближайшие 2 года планируется открытие еще 5 крупных торговых объекта такого формата.