Беларусь

Анонс сервиса InfoPrice, который позволит покупателям сравнивать цены на любые товары во всех торговых сетях и экономить на покупках до 30%, наделал шума еще до запуска. Автором проекта выступила команда беларусских разработчиков. Схожие приложения работают в США, Канаде, России и странах Европы. Сбором информации о ценах займется отдельная команда, но торговые сети смогут сами актуализировать данные. Портал и приложение запустят в конце февраля, а пока инициатор проекта InfoPrice Роман Андрухов рассказал Belretail.by, как будет работать сервис, зачем он нужен ритейлерам и как повлияет на рынок.

30.01.2020

Один из лидеров рынка экспресс-доставки России, компания CDEK, в ближайшее время запустит доставку товаров для беларусских интернет-магазинов по территории Беларуси.

30.01.2020

Новость о минчанке, заказавшей палатку за 5 копеек, и продавце интернет-магазина, сославшемся на «ошибку» на сайте и предложившему приобрести товар только за 520 рублей, заставила задуматься как владельцев интернет-магазинов, насчет правомерности указания ими «заманчивых» цен и потребителей о возможности наказать таких продавцов или получить выгоду.

30.01.2020

28 января прошло заседание рабочей группы Постоянной комиссии Палаты представителей по нацбезопасности, на котором обсуждались доработки нового законопроекта «О защите персональных данных».

29.01.2020

Digital-агентство Artox Media Digital Group подготовило исследование видимости сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. По данным за декабрь 2019 года в лидерах онлайн-гипермаркет 21vek.by, интернет-магазин сети «5 Элемент» и classified-площадка Av.by.

 
24.01.2020

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая состоится в Москве 12-14 февраля.

24.01.2020

Национальный оператор почтовой связи РУП «Белпочта» сообщил, что с 30 января 2020 года меняются тарифы на некоторые услуги по пересылке почтовых отправлений по территории Республики Беларусь.

24.01.2020

Для беларусских Интернет-магазинов в 2019 году affiliate-маркетинг стал настоящим открытием. Многие из них признали его одним из самых эффективных видов Интернет-рекламы. Суть модели СРА (cost per action) заключается в том, что компания платит за рекламу только тогда, когда пользователь уже совершил покупку и получил свой заказ. На сегодня по этой модели работают самые крупные Интернет-ритейлеры: 21vek, e-dostavka, Lamoda, MarkFormelle и «5 элемент». Admitad — глобальная партнерская сеть — назвала пять причин, почему компаниям стоит работать с инструментами СРА-маркетинга.

24.01.2020

Бесплатная версия — это «пробник», поэтому разработчики часто закрывают доступ к расширенному набору функций программы. В обзоре эксперты сервиса Sendpulse рассказали, какими возможностями отличается бесплатная CRM, сколько стоит переход к полному функционалу, а также какие преимущества и недостатки имеют различные CRM-системы.

 

23.01.2020