Владельцы сети drogerie-дискаунтеров «Остров чистоты и вкуса» запустили сеть алкомаркетов «Три лося». Торговые точки новой сети позиционируются как магазины напитков и закуски у дома.
Проект стартовал в конце прошлого года, однако официально его владельцы заявили только в конце января.
На текущий момент в торговом реестре насчитывается 35 магазинов «Три лося» площадью от 70 до 150 кв.м. По информации ритейлера 15 магазинов уже запущены в Минске и областных центрах. В ближайшее время планируется открыть еще 13. Ритейлер обещает не ограничиваться крупными городами и будет открывать маркеты во многих городах и поселках страны.
Ассортимент магазинов включает алкогольные напитки различной ценовой категории, а также продукты питания: рыбная продукция, овощная, мясная, рыбная консервация, сыры, колбасы, нарезки, чай, кофе, соки и безалкогольные напитки.
В магазинах будут устанавливаться кофемашины.
Напомним, что сеть дискаунтеров «Остров чистоты» до осени 2019 года работала только с непродовольственной группой товаров. В ноябре владельцы сети провели ребрендинг и изменили название на «Остров чистоты и вкуса». В ассортимент были введены продукты питания бакалейной группы, напитки (в том числе алкоголь) и кондитерские изделия. На начало текущего года сеть «Остров чистоты и вкуса» насчитывала 540 магазинов суммарная площадь которых составляла почти 100 тыс. кв.м.