Drogery-сеть «Остров чистоты» стала «Островом чистоты и вкуса» Обновлено

14.11.2019
Drogery-сеть «Остров чистоты» стала «Островом чистоты и вкуса»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сеть «Остров чистоты», известная на рынке как drogery-ритейлер, ввела в свой ассортимент товары продовольственной группы и изменила название на «Остров чистоты и вкуса».

Как изменился логотип сети.

 Drogery-сеть «Остров чистоты» переименовалась в «Остров чистоты и вкуса»

Помимо привычных всем посетителям товаров бытовой химии, для дома, косметики и парфюмерии, товаров для детей и хозтоваров, на полках ряда магазинов можно встретить продовольственные товары следующих категорий:

  • Детское питание
  • Соки
  • Бакалея
  • Кофе
  • Чай
  • Вода
  • Другие напитки (в том числе алкоголь)
  • Сладости

В компании сообщили, что ритейлер пошел на данный шаг, чтобы предложить саоим покупателям более широкий ассортимент продукции. Причем в разных магазинах ассортимент будет корректироваться исходя из потребностей клиентов. В некоторых из них вообще не будет представлена продовольственная группа. Однако точно в магазинах не будет скоропортящихся продуктов, овощей и фруктов.

На сегодня «Остров чистоты и вкуса» является крупейшим дрогери-ритейлером в Беларуси. Сеть насчитывает 550 магазинов. За текущий год количество дискаунтеров под этой торговой маркой выросло примерно на 100 единиц.

В компании работает 5,2 тыс. сотрудников. Магазины сети по всей стране посещает около 4,5 млн. покупателей. Ассортимент составляет 30 тыс. наименований товаров.

Ближайшим конкурентом ее является сеть «Мила», насчитывающая на сегодня более 430 магазинов. Темпы роста «Милы» не уступают «Остров чистоты и вкуса». «Мила» за год также открыла более ста новых магазинов. Третьим игроком в данном сегменте является сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Магия», которая открылась в прошлом году. Сеть насчитывает 134 магазина и контролируется крупнейшим ритейлером Беларуси – компанией «Евроторг».

По теме: