Современный ритейл вплотную подошел к тому порогу, за которым варианта «обойтись без аналитики» просто не останется. Особенно это касается игроков, у которых есть амбиции по увеличению доли рынка. Помочь в достижении этой задачи может сквозная аналитика в режиме реального времени, она показывает ритейлеру целостную картину бизнеса, а в соединении с маркетингом открывает возможности оперативно влиять на ситуацию: в том числе на поведение клиентов и продажи.
Поскольку глобальный бизнес продолжает сталкиваться с неопределенностью и проблемами, вызванными пандемией коронавируса (COVID-19), понимание глобальных тенденций доходов и расходов имеет решающее значение при планировании корпоративной стратегии. Euromonitor International выявила пять основных тенденций, которые помогут компаниям предсказать потенциал покупательной способности и структуру расходов наиболее важных потребительских сегментов и, таким образом, определить возможности для бизнеса.
На сегодняшний день в Беларуси существует достаточно широкий выбор противкражных систем (Checkpoint, Sensormatic и другие), которые с большой долей надежности помогают снизить количество краж в розничных магазинах. Зачастую воры избегают заходить в магазины, которые оборудованы подобными противокражными системами. При этом, противокражные системы нацелены в первую очередь на предотвращение спонтанных краж, либо на предотвращение краж, совершаемых непрофессиональными ворами. Как показывает статистика, именно эта категория краж составляет до 80% от всех совершаемых.
За первое полугодие в Беларуси не было открыто ни одного крупного торгового объекта уровня ТРЦ площадью 5000 кв.м. и более. В прошлом было введено 5 новых объекта суммарной площадью 71,5 тыс. кв.м. По данным Colliers Belarus до конца 2022 года в Беларуси будет введено более 200 тыс. кв.м.
Рост краж и нападений на персонал магазинов, стремительный взлет магазинов у дома, и уменьшение количества клиентов загородных гипермаркетов, усиливающийся натиск со стороны интернет-торговли и жесткая борьба за лучшие локации: как пандемия поменяла привычную картину работы продуктовых супермаркетов.
Чтобы оставаться востребованными в эту постпандемическую эпоху, ритейлеры вынуждены внедрять современные многоканальные способы взаимодействия с покупателями и актуальные стратегии предотвращения потерь во всех своих операциях, чтобы удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, ожидания которых в это время являются повышенными.