В статье «Биометрия в ритейле: иллюзии и реальность» мы разобрались в том, что такое биометрические системы (и почему потоковое видеонаблюдение к ним не относится), а также осветили некоторые популярные смежные технологии, применение которых принесет ритейлерам намного больше вреда и рисков, чем пользы. Пришло время поговорить об областях, где биометрия действительно незаменима, — об эффективных комплексных СКУД и автоматизации УРВ.

06.07.2021

Начальник отдела методологии управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Шпак рассказала об основных изменениях, предусмотренных новой редакцией закона «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь».

06.07.2021

Биометрические технологии стремительно развиваются и захватывают все больше секторов экономики. Одним из крупнейших полигонов для экспериментов и апробации решений в этой области стал ритейл — еще пару лет назад эксперты Google AI предсказали, что к 2023 году биометрическими платежами будут пользоваться 2,6 млрд человек по всему миру. Помимо биоэквайринга, биометрию сегодня пытаются внедрить буквально во все процессы розницы — от учета рабочего времени до борьбы с магазинными воришками. Далеко не все из этих проектов успешны. Причины неудач — ошибки при проектировании систем, нарушение законодательных норм, недостатки самих технологий и несовершенство оборудования.

05.07.2021

Digital-агентство AMDG проанализировало SMM-ведение брендовых сообществ в социальных сетях и составило рейтинг их эффективности. В майском обзоре: МТС поднял важную тему в TikTok, “Белавиа” и антикризисное ведение социальных сетей, интересы аудитории Одноклассников, модерация в брендовых сообществах, обратная связь от клиентов и UGC-контент.

13.06.2021

Digital-агентство AMDG подготовило очередное ежемесячное исследование  активности беларусских сайтов в в поисковых системах Яндекс и Google. Так, Яндекс уже который месяц продолжает «раскачивать» выдачу. В середине мая были отмечены сильные изменения в Google, которые оказались началом запуска нового алгоритма June 2021 Core Update. Как эти корректировки повлияли на их участников – в очередном обзоре за май.

11.06.2021

Тюбик – один из самых практичных, удобных и популярных видов упаковки, без которого сложно представить жизнь современного человека. Зубная паста, косметика, продукты – в нем хранится то, чем мы пользуемся каждый день. Почему это идеальный вариант для любого продукта и как давно тюбики появились в Беларуси, рассказывают заместитель директора по маркетингу и развитию компании «ЛеанГрупп» Елена Иващук и директор по маркетингу компании «СИВИСГРУПП» (брэнд BioWorld) Эмма Подкович.

09.06.2021

Беларусские салоны красоты стали чаще внедрять CRM-системы для онлайн-записи клиентов. Мониторинг онлайн-записей постоянных посетителей салонов красоты и барбершопов провел Relax.by. Согласно полученным результатам, за последний год бьюти-индустрия стала активнее вкладывать деньги в ИТ-технологи и внедрять системы онлайн-записей.

04.06.2021

Специалисты Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), поделились выводами из своего исследования Click & Collect, выявив, что в контексте влияния пандемии на потребительские тенденции услуга Click & Collect не только остается актуальной, но и имеет большие перспективы. Услуга онлайн-заказов с самовывозом (Click & Collect) зарекомендовала себя как гибкое решение, которое предлагает множество преимуществ как покупателям, так и розничным продавцам.

02.06.2021

Digital-агентство AMDG проанализировало SMM-ведение брендовых сообществ в социальных сетях и составило рейтинг их эффективности. В апрельском обзоре Digital Review 2.0: заявление косметических брендов об этичности производства, привлечение блогеров и PR-активность в социальных сетях.

29.05.2021

Разразившаяся в прошлом году пандемия коронавируса стала мощным стимулом для роста онлайн-торговли. Одним компаниям, чьи продажи проходили offline, пришлось оперативно трансформировать свои продажи с помощью интернет-коммуникации. А тем, кто не успел сделать это быстро пришлось столкнуться с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Цифры говорят сами за себя.

29.05.2021