Digital-агентство AMDG проанализировало SMM-ведение брендовых сообществ в социальных сетях и составило рейтинг их эффективности. В апрельском обзоре Digital Review 2.0: заявление косметических брендов об этичности производства, привлечение блогеров и PR-активность в социальных сетях.

29.05.2021

Разразившаяся в прошлом году пандемия коронавируса стала мощным стимулом для роста онлайн-торговли. Одним компаниям, чьи продажи проходили offline, пришлось оперативно трансформировать свои продажи с помощью интернет-коммуникации. А тем, кто не успел сделать это быстро пришлось столкнуться с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Цифры говорят сами за себя.

29.05.2021

Digital-агентство AMDG провело 5-ю юбилейную конференцию по видеорекламе в интернете — Video Ads Conference. Спикеры из Google, TikTok, Яндекса, Eskimi, RenderForest и Mail.ru Group пытались найти ответ на вопрос: «Выиграл ли Digital у ТВ?». Партнером мероприятия стала программатик-платформа Eskimi.

28.05.2021

На минувшей неделе российская онлайн-платформа Ozon объявила о регистрации юридического лица ООО «Озон Рокет Бел» и начале работы по масштабированию бизнеса на территории Беларуси и расширения логистической инфраструктуры.

19.05.2021

Исследовательская компания SATIO в конце марта 2021 года провела опрос представителей частных беларусских компаний негосударственной формы собственности с целью выяснить как компании автоматизируют свой бизнес и какие CRM-системы используют в работе с клиентами.

15.05.2021

Digital-агентство AMDG составило очередной рейтинг видимости сайтов беларусских брендов за апрель в основныхтоварных категориях. Изменения в Яндексе для коммерческих и YMYL-сайтов по-прежнему оказывают влияние на выдачу почти во всех категориях.

13.05.2021

Ставка на онлайн-продажи и новые способы привлечения покупателей: какие подходы к развитию бизнеса осваивают крупные торговые центры

05.05.2021

«Безопасный интернет» – понятие сложное и противоречивое. Последний год доказал это. Погружение мира в пандемию и переход в онлайн-сферу спровоцировали бурный всплеск кибератак. Интернет-магазины, ритейл, бизнес и простые граждане стали жертвами хакеров по всему миру.

03.05.2021

По оценке маркетплейса Deal.by, в «пандемийный» 2020-й интернет-продажи выросли на 42% в рублях. По итогам года, товарооборот в онлайне составил 2,3 млрд рублей или 4,5% всей розницы, которая за год, согласно Белстату, прибавила только 7,1%.

30.04.2021

Холодными рассылками с перечнем акций больше никого не удивить. Согласно исследованиям, 72% потребителей готовы взаимодействовать с маркетинговыми сообщениями от брендов лишь в том случае, если компании проявляют к ним персонализированный подход и дают актуальные предложения. Именно на это и сделали ставку торговые сети АЛМИ, SPAR и ZAKRAMA в рамках бонусной программы «ВЫГОДА!», решив поздравлять своих покупателей с днем рождения через бизнес-сообщения Viber и порадовать именинников подарками.

29.04.2021