После начала пандемии правила совершения онлайн-покупок и опыт доставки становятся ключевыми факторами для роста онлайн-торговли. Эксперты утверждают, что коронавирус лишь ускорил так называемую экономику All-Delivery, но интернет-магазины и дальше будут оставаться популярными из-за своего удобства совершения покупок.
В конце марта Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima с целью улучшить ранжирование сайтов. Изменения коснулись в первую очередь коммерческих интернет-магазинов, а также сайтов тематики YMYL (Your Money or Your Life), к которым относятся финансовые, юридические и медицинские ресурсы.
Digital-агентство AMDG | Artox Media Digital Group проанализировало SMM-ведение локальных сообществ в социальных сетях и составило рейтинг их эффективности. В мартовском обзоре: самые популярные ролики брендов в TikTok, коллаборации и конкурсы в Instagram, шутки в Twitter, челлендж #ПримерьПлейлист, DeepFake и котики.