Новинка! На рынке ритейла появилось многофункциональное решение для расчетов за покупки: POSKassa Sigma. Проект реализован ОАО «Банковский процессинговый центр» и ОДО «НТС».

22.01.2021

По сложившейся традиции belretail.by подводит итоги ушедшего года и отмечает самые значимые события основных сегментов розничного рынка Беларуси, которые будут определять его дальнейшее развитие. Как обычно, мы собираем самое интересное и важное, что происходило в отрасли за ушедший год. Каким был 2020-й? Чем запомнится? И что будет определять ситуацию в наступившем году?

22.01.2021

Еще пару лет назад, мало кто уделял внимание освещению как инструменту продаж в ритейле. Однако столкнувшись с падением числа посетителей, выручки и доходов, увеличением процента списания товара, многие ритейлеры начали искать пути решения этих проблем.

22.01.2021

Марк Уилер (Mark Wheeler), директор по решениям в области управления цепями поставок в компании Zebra Technologies, поделился экспертным мнением на тему трендов и прогнозов на будущее в сфере складского хозяйства, логистики и дистрибуции.

21.01.2021

Компания AMDG | Artox Media Digital Group провела исследование ведения социальных сетей белорусскими брендами и составила рейтинг их эффективности. В декабрьском обзоре: смена корпоративных цветов в социальных сетях сразу у двух банков, смелое видео Mark Formelle, душевный новогодний ролик «Виталюра» и прорыв «5 элемента» в Instagram.

18.01.2021

Digital-агентство AMDG расширяет исследуемые категории рейтинга видимости за счет одежды и косметики. В самих поисковиках тоже большие изменения: Яндекс выкатил новый алгоритм Yati, а Google заявил об обновлении Core Web Vital. Все это не может не влиять на позиции сайтов представителей беларусского бизнеса. Подробнее об этом — в обзоре.

17.01.2021

Сервис rabota.by представил аналитику рынка труда по итогам 2020 года. По мнению представителей проекта, прошлый год значительно отличался от 2019-го.

17.01.2021

Ушедший год запомнился представителям онлайн-бизнеса неожиданным подарком в виде  COVID-19 и самоизоляцией, что заставило потребителей делать больше покупок через интернет. Еще в сентябре на конференции E-commerce day крупнейшие игроки рынка потирали руки в ожидании очередной осенней волны покупательской активности.

18.01.2021

Ушедший год запомнился глобальным переходом компаний в интернет, организацией удаленной работы офисов и активным развитием онлайн-торговли. Это подтверждают как IT-компании, которые создают различные онлайн-проекты, так и представители хостинговых компаний

14.01.2021