Brand Safety. Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента?

04.04.2022
Brand Safety. Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Многие компании сегодня задаются вопросом о том, как работать с имиджевыми рекламными инструментами в сложной политической ситуации и как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента?

Возможно ли не размещать баннеры на ресурсах с негативной информацией? И как защитить бренд от ассоциаций с новостными сводками? На эти вопросы ответили эксперты компании AMDG.

Никто не хочет, размещая рекламу в интернете, выстраивать цепочки негативных ассоциаций в сознании клиента. Но порой объявления, баннеры и видеореклама встраиваются в ресурсы с нежелательным контентом, что может нанести существенный урон имиджу компании и противоречить ее миссии. Для защиты рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков был создан инструмент Brand Safety.

Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении.

Что может навредить бренду?

Есть сайты с контентом, которого стараются избегать при использовании рекламных инструментов. Среди них:

контент для взрослых,

  • насилие,
  • оккультизм,
  • наркотические вещества,
  • экстремистские религиозные материалы,
  • мошенничество,
  • ругательства,
  • богохульство и др.

Размещение рекламы на новостных порталах до обострения политической ситуации было достаточно популярным запросом. Сейчас некоторые информационные площадки делают ставку на негативную подачу и в основном по этой причине ежедневно собирают трафик.

Как это работает?

Для защиты рекламодателей от упоминаний в негативном информационном содержании такие площадки, как Яндекс и Google, имеют систему Brand Safety.

Яндекс предоставляет возможность фильтрации размещения рекламы на ресурсах со следующим контентом:

 Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента

Google, в свою очередь, дает возможность фильтрации контента посредством дополнительных сервисов, которые подключаются во время настройки качества таргетингов при помощи Google Display и Видео 360 (DV360).
Основными сервисами являются:

  • Integral Ad Science
  • DoubleVerify
  • DoubleVerify Adloox
 Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента
 Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента
 Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента

Сервисы настраиваются вручную. Для этого создается собственная база площадок и минус-слов. Далее с помощью искусственного интеллекта площадки анализируются и исключаются ресурсы с нежелательным контентом.

Как контролируется показ рекламы?

Только специалисты могут анализировать работу рекламных сетей и отслеживать дополнительные ресурсы, чтобы своевременно отключать показы в негативном инфополе.

Есть дополнительные тематики для исключения показов рекламы, а именно:

 Как избежать показов вашей рекламы среди нежелательного контента

Brand Safety от AMDG

AMDG использует Google Display и Видео 360 (DV360). Это  расширяет возможности фильтрации размещения контента и Brand Safety. Например, позволяет исключать политические и околополитические ресурсы. Для каждой отдельной сферы бизнеса формируются разные списки минус-слов и ресурсов, на которых исключаются показы. Дополнительно специалисты AMDG проводят ежедневный мониторинг новостей и расширяют на их базе списки минус-слов и площадок с негативным контентом.

Работа с рекламными инструментами должна строиться на внимательности, чтобы свести к минимуму репутационные риски для бизнеса. Всего один баннер на площадке с негативным контентом может стоить компании нескольких миллионов рублей. Работайте с проверенными подрядчиками и всегда уточняйте у менеджеров, входит ли настройка Brand Safety в запуск рекламных кампаний.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: