Наташа и марка про русский корабль, успокаивающий коктейль «Арестович», потерянный Слава, проблемы с солью и горючим и другие мемы и шутки от украинских ритейлеров, RAU.ua составил подборку мая.
Kasta присоединилась к официальной продаже марки от Укрпошты «Русский военный корабль… Все»!, но из-за ажиотажа, тираж быстро кончился. «Здесь должен быть пост о возможности купить марки с «русским кораблем» на Kasta, но пока такой», — оправдывается интернет-магазин.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/9e8980b3a95f220ccdb8b66d1273e96c.jpg)
Успокаивающий ироничный коктейль «АrestoWitch» с цветами валерианы появились в киевском Ведьма-баре Лиса гора. Состав: апероль, ром светлый, сироп маракуйя и лимонный фреш. «Держать внутренний стержень — самая большая сила в это время. Наш коктейль поможет вам успокоиться и активизировать заземление, вернет «землю под ногами», — написали в ведьма-баре.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/ee97c3d1201eb308019d7490803594d5.jpg)
Обещание победы за 2-3 недели над российским оккупантом от советника Офиса президента Алексея Арестовича стало отдельным уже самостоятельным мемом. Одними из первых в ритейле к нему обратились в iStudio. «Инфа сотка», — добавил к изображению ритейлер.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/2ea3a1c153d25b179599c24fc4a08967.jpg)
В Эпицентре предположили, что наиболее популярными именами для детей в 2022-м будут Джавелина, Стефания, Слава и Борис. И повторили популярной в соцсетях мем о потерянном Славе в магазине.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/5f05fca297066369dbd6ba04274350ae.jpg)
Во времена, когда горючее – проблема каждого первого автомобилиста, продавцы электротранспорта могут потирать руки. «В то время, когда тема об отсутствии горючего звучит отовсюду, покупай электротранспорт в Цитрус и будь на коне!», — написал ритейлер и проиронизировал ситуацию.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/5e68f171f0e9b74a1c5734b0953c3100.jpg)
Во время визита в Оттаву принц Чарльз получил в подарок марку «Русский военный корабль, иди…!» В Укрпошта отреагировали.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/ab0517c70acb0eb350ebb543267fe5a3.jpg)
В сети магазинов Varus проблемы с солью встретили с юмором. Пообещали, что соль будет, и предложили лайфхак: «чтобы не проходить квест в поисках соли — можно заказать доставку из Varus в Киеве, Днепре, Каменском, Запорожье и Кривом Роге».
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/e9c557c47adc506c371e75799c03e3eb.jpg)
Еще в сети пословицы придумывают под иллюстрации Анастасии Яворской. «Мы не знаем, сколько зарядов «Града» выпустили наши защитники, однако знаем, что почти 40 000 паляниц с начала войны приобрели вы у Varus», — заявили в компании.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/054751f74a454a92b053f692a7198e28.jpg)
Польский бренд Sinsay ко Дню защиты детей напомнил всем, как видят мир детишки. И конечно же, предложил к празднику 20% скидку на товары для детской комнаты, аксессуары и игрушки.
![Как украинские ритейлеры шутят в соцсетях даже во время войны](/files/resized/690/article/5503/5079e20a8e7f50f96998596439b44ae1.jpg)