Кейс SMM: Продвижение магазина мужской обуви и аксессуаров Catunltd в Instagram

04.12.2021
Кейс SMM: Продвижение магазина мужской обуви и аксессуаров Catunltd в Instagram
Все рекламные возможности портала belretail.by

Летом 2021 года гомельский магазин мужской обуви и аксессуров Catunltd обратился в Digital Coup Studio Instatop с целью повысить узнаваемость точек продаж в регионе и нарастить доставку обуви по Беларуси. Рассказываем, как это делали в агентстве.

На первом этапе команда проекта провела анализ текущей ситуации: изучили как ранее продвигался профиль и статистику, выявили потребности заказчика и потребности ЦА клиентов Catunltd.

Главной ошибкой прошлого периода было то, что продвижение было сфокусировано исключительно на мужчин, и не учитывался тот фактор, что зачастую решения о покупке мужской обуви принимают женщины для своих мужчин.


В основу стратегии легли корректировка ЦА и ребрендинг аккаунта.


В рамках ребрендинга были заменены логотип, шапка профиля, иконки Highlights, добавлена мультиссылка для заказов. Профессиональный фотограф сделал качественные фотографии.

 Продвижение магазина мужской обуви и аксессуров Catunltd в Instagram Digital Coup Studio Instatop

Далее:

  • Составлен контент-план, где в текстах закрывались потребности ЦА данной продукции,
  • Настроена таргетированная реклама локально по региону с трафиком в торговые объекты,
  • Настроена реклама на креативы по доставке обуви с примеркой по Беларуси.

Таргетированную рекламу настроили на мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет с учетом предпочтений к моделям и фасонам данной продукции.

Прописали скрипт продаж для увеличения конверсий с входящих лидов.

Изначально заказчик слабо верил, что на высококонкурентном рынке тяжело бороться с такими крупными игроками, как Wildberris и Lamoda. Однако тестовые запуски показали, что людям интересна доставка по Беларуси и они готовы покупать данную обувь.

Сама обувь ростовской фабрики Catunltd, имеет хорошее качество и предлагается в Беларуси по доступным ценам.

 Продвижение магазина мужской обуви и аксессуров Catunltd в Instagram Digital Coup Studio Instatop

Итоги:

За 3 месяца ритейлер получили 252 заявки на доставку обуви по Беларуси в среднем по $0,80 за начатую переписку в Директ.

Прирост подписчиков акаунта составил + 2569 пользователей.

Уникальные охваты составили Facebook — 124 733, Instagram  — 124 301.

Статистику трафика на торговые объекты не вели, но бОльшая часть посетителей сообщали, что видели рекламу в Инстаграм.

После тестового периода заказчик заключил контракт с Digital Coup Studio Instatop на год и продолжает продуктивное сотрудничество.


Исполнитель — Digital Studio Dicoup

Сайты агентства в РФ dicoup.ru, в РБ — instatop.by

Instagram: @dicoup_studio


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: