Белорусы не доверяют экономическим властям и не планируют, несмотря на рост доходов, тратить больше, чем раньше. Доверие к банковской системе также не укрепляется, пишет издание «Белорусы и рынок» со ссылкой на исследования и опросы Нацбанка.

18.10.2021

Эксперты крупнейего онлайн-сервиса для email и SMS рассылок, а также чат-ботов в Telegram, Facebook и ВКонтакте SendPulse, рассказали, что такое лояльность клиента, как она зарождается и измеряется.

14.10.2021

Конкуренция в выдаче в основных товарных категориях становится все жестче, также и участники рейтинга постоянно соперничают за место в ТОП-10 в своей категории. И довольно редко бывает, что лидер навсегда уходит из конкурентной борьбы. Однако такой случай произошел в сентябре: один из фаворитов категории «Одежда» прекратил свою работу.

13.10.2021

Digital-агентство AMDG проанализировало ведение сообществ в социальных сетях в сентябре и составило рейтинг их эффективности. О самых заметных брендовых публикациях, SMM-подходах для вовлечения пользователей и контенте, который публикует бизнес, ― читайте в нашем обзоре.

12.10.2021

Технологии буквально каждый день привносят на рынок новые решения и открывают перед бизнесом и потребителем новые возможности. А что будет еще через 10 лет? Александр Грицай, CEO Forecast Now, рассказал изданию vc.ru, какие тенденции и изменения ждут ритейл.

12.10.2021

Среди корпоративных приоритетов на 2021 год и последующий период представители 15 ключевых секторов назвали обеспечение безопасности покупок в обычных магазинах и автоматизацию бизнес-процессов для взаимодействия с покупателем в любом удобном ему месте.

07.10.2021

23-24 сентября состоялся 4 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом CATMAN BELARUS 2021 в рамках которого выступил партнёр, управляющий директор Colliers Belarus Денис Четвериков и проанализировал данные и состояние рынка продуктовой розницы в Беларуси в 2020-2021 годах.

07.10.2021

Рынок FMCG был всегда очень динамичен. Товары повседневного спроса покупаются постоянно, быстро и зачастую импульсивно, поэтому покупателям необходимо ежедневно напоминать о себе. Ведь если покупка совершается не у вас, то обязательно у вашего конкурента.

05.10.2021

Агентство MAGRAM Market Research провело исследование, касающееся формирования в России единого рынка еды, в котором развиваются как традиционные продуктовые сети, так и высокотехнологичные цифровые компании. В результате были обнаружены изменения восприятия рынка и ключевых параметров бизнеса, которые должны развивать основные игроки.

01.10.2021

Новостей от поисковых систем об апдейтах становится все меньше, волна летних обновлений подходит к концу. Это заметно по участникам исследования: резкие взлеты в десятку и крупные падения свелись к минимуму, категории реже перестают удивлять новыми участниками.

13.09.2021