Согласно данным выборочного обследования уровня малообеспеченности населения (домашних хозяйств), доля малообеспеченных домашних хозяйств в 2021 году составила 2,7%, а доля малообеспеченного населения – 4,1%.

07.04.2022

Многие компании сегодня задаются вопросом о том, как работать с имиджевыми рекламными инструментами в сложной политической ситуации и как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента?

04.04.2022

Импортеры продуктов питания столкнулись с ростом закупочных цен. Это произошло из-за ожидаемого дефицита продовольствия в мире, осложненной логистики и общей геополитической неопределенности. Исследовательская компания InComeIn проанализировала, какие товарные группы наиболее зависимы от импорта и насколько могут вырасти цены на эти товары с учетом санкционного давления и валютных рисков.

01.04.2022

В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.

28.03.2022

Почти три недели назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder Digital.

23.03.2022

Беларусские экономисты прогнозируют в ближайшей перспективе снижение доходов населения Республики Беларусь и рост безработицы. По разным оценкам доля безработных может составить двузначные числа и достигнуть уровня начала 90-х.

18.03.2022

Беларусские экономисты прогнозируют в ближайшей перспективе снижение доходов населения Республики Беларусь и, как следствие, снижение уровня потребления. Жители нашей страны будут покупать более дешевые и менее качественные товары, что заставит ритейлеров подстаиваться под данный тренд.

18.03.2022

Международное агентство социальных и маркетинговых  исследований МАСМИ представило данные исследования, цель которого было узнать потребительское поведение беларусов.
 

01.03.2022

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по цифровой грамотности и SMM #SmmReady изучил часть глобальной статистики WeAreSocial по Digital и SMM для Беларуси и сравнил основные показатели с данными прошлого года.

18.02.2022

Наличные расчеты постепенно уступают место безналичным платежам. А деньги на карманные расходы детям родители часто перечисляют на банковскую карточку. По статистике на 1 января 2022 года, пластиковыми картами пользуются почти 105,5 тысячи школьников.

16.02.2022