Импортеры продуктов питания столкнулись с ростом закупочных цен. Это произошло из-за ожидаемого дефицита продовольствия в мире, осложненной логистики и общей геополитической неопределенности. Исследовательская компания InComeIn проанализировала, какие товарные группы наиболее зависимы от импорта и насколько могут вырасти цены на эти товары с учетом санкционного давления и валютных рисков.
В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.