В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе. Об аудитории, рекламных инструментах и форматах платформы myTarget ― читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.

28.03.2022

Почти три недели назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder Digital.

23.03.2022

Беларусские экономисты прогнозируют в ближайшей перспективе снижение доходов населения Республики Беларусь и рост безработицы. По разным оценкам доля безработных может составить двузначные числа и достигнуть уровня начала 90-х.

18.03.2022

Беларусские экономисты прогнозируют в ближайшей перспективе снижение доходов населения Республики Беларусь и, как следствие, снижение уровня потребления. Жители нашей страны будут покупать более дешевые и менее качественные товары, что заставит ритейлеров подстаиваться под данный тренд.

18.03.2022

Международное агентство социальных и маркетинговых  исследований МАСМИ представило данные исследования, цель которого было узнать потребительское поведение беларусов.
 

01.03.2022

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по цифровой грамотности и SMM #SmmReady изучил часть глобальной статистики WeAreSocial по Digital и SMM для Беларуси и сравнил основные показатели с данными прошлого года.

18.02.2022

Наличные расчеты постепенно уступают место безналичным платежам. А деньги на карманные расходы детям родители часто перечисляют на банковскую карточку. По статистике на 1 января 2022 года, пластиковыми картами пользуются почти 105,5 тысячи школьников.

16.02.2022

Технологии дают новые возможности для ритейлеров, помогают оптимизировать свой бизнес и предоставить клиентам качественный сервис. Автоматизация делает процессы быстрее, прозрачнее, точнее, исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. 

17.02.2022

Ушедший 2021-й год забрал с собой часть трендов и освободив место новым. Другие тренды актуализируются и трансформируются под актуальные запросы, третьи же — будут неожиданными и новыми для всех. Прошлый год принес серьезные изменения в образ жизни людей, в межличностную коммуникацию и то, как мы покупаем и что.

10.02.2022

Сериал «Эйфория», скидки в «Белавиа» и что общего между драниками и виски. Digital-агентство AMDG проанализировало ведение сообществ в социальных сетях в январе и составило рейтинг их эффективности. Как начали бренды 2022 год, с помощью каких механик поднимали вовлеченность и что у них из этого вышло ― читайте в ежемесячном обзоре Digital Review.

09.02.2022