Компания AMDG провела очередное исследование эффективности брендов в социальных сетях. Преображение девушек от Mark Formelle, Fix Price показывает пример поднятия активности подписчиков, KFC захватывает аудиторию TikTok, а Green, «Брестский МК» и «Евроопт» делятся рецептами. Чем еще выделялись аккаунты белорусских компаний в соцсетях в июле — в очередном материале.
Digital-агентство AMDG подвело итоги анализа активности беларусских производителей продуктов питания в YouTube за первое полугодие 2022 года. С начала 2022 года почти 30% компаний активно развивают свои YouTube-каналы, тогда как 70% брендов временно приостановили деятельность в рамках видеохостинга.
Эксперты выделили основные изменения в сегменте розничной торговли, которые происходят прямо сейчас, и которые вызваны последствиями пандемии, а также российско-украинской войной. Среди ключевых тенденций: снижение спроса, заметное сокращение роста онлайн-продаж, логистические трудности и усиление конкуренции со стороны сектора развлечений.
Агентство AMDG подвело итоги исследования эффективности брендов в социальных сетях в июне и составило рейтинг их эффективности. Посты с котиками у 21vek.by и смешные ролики от FRUDOZA. Как бренды боролись с летним спадом активности, какие из них потеряли позиции, а какие, наоборот, были включены десятку лучших, читайте в новом Digital Review.
В первом полугодии беларусский рынок доставки продуктов и еды претерпел незначительные изменения. Закрылся сервис Glovo, и не случился приход Яндекс Лавки. Остальные игроки продолжают работать. Городской журнал CityDog составил гид по всем сервисам, которые работают в Минске и других городах Беларуси.