Объем мирового рынка электронной коммерции по версии Statista в 2021 году оценивается без малого в $5 трлн, а ожидаемые темпы роста в 2021—2027 составляют почти 15% в год. Объем беларусского e-commerce по итогам 2021 года вырос на 25% до 3,4 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны составила 5,8%.

07.02.2022

Специалисты платформы Elementor, которая позволяет создавать веб-сайты для профессионалов на WordPress подвели итоги 2021 года в сфере веб-дизайна и посмотрели, какие дизайнерские причуды ждут нас в будущем. Вот 10 предстоящих трендов.

03.02.2022

Агентство PG Brand Reforming выпустило обзор трендов графических стилей и рассмотрели семь наиболее интересных направлений, которые будут популярны в 2022 году.

03.02.2022

Второй год подряд белорусская национальная доменная зона не демонстрирует показатели роста, которые много лет держались на уровне 3–5%. С середины 2020-го зона откатилась с 150,000 до 148,896 активных имен, а количество новых регистраций за последний год упало на внушительные 20%. Компания hoster.by, которая является хостинг-провайдером и единственным в стране аккредитованным ICANN регистратором доменных имен, поделилась статистикой и сравнила показатели Беларуси и других стран.

03.02.2022

Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год Saxo bank создал много лет назад своего рода новый жанр ежегодных прогнозов, которые можно назвать, если дословно переводить, как «возмутительные прогнозы» (англ. outrageous predictions). У нас чаще переводят, как «шокирующие прогнозы», лингвистическая разница вроде бы небольшая, но она всё же есть.

31.01.2022

Последние пять лет белорусские банки и другие игроки финансового рынка активно внедряют в свои процессы финансовые технологии. Ситуация с пандемией COVID-19 выступила в роли драйвера. И большинство процессов в разных направлениях бизнеса перешли в online. Что такое финтех и как он изменил нашу жизнь. Разбираемся в трендах, которые в настоящий момент серьезно меняют финансовый сектор, с заместителем генерального директора Банковского процессингового центра Александром Юлдашевым.

27.01.2022

В прошлом году на рынке труда наблюдалась высокая активность работодателей. Она была связана в том числе с отложенным спросом: весной 2020 года количество вакансий резко снизилось, но во второй половине года постепенно начало увеличиваться – и этот рост продолжился в 2021 году. Это повлияло на прирост предложений уже в первые месяцы, несмотря на «сезонность», когда наиболее активные периоды поиска сотрудников приходятся на весну и осень, а в конце года и его начале подводятся итоги и планируется наем на следующий год.

24.01.2022

В марте 2021 года Instagram сделал доступными Shopping Tags в Рунете. Многие владельцы бизнесов долго ждали этого. Shopping Tags в инстаграм превращают данную социальную сеть в полноценный маркетплейс, где продавцы имеют больше возможностей для продвижения своих товаров.

24.01.2022

Digital-агентство AMDG проанализировало ведение сообществ в социальных сетях в декабре и составило рейтинг их эффективности. Что публиковали бренды в преддверии Нового года, как продвигали себя в 2021 году и какие посты запомнились больше всего ― в очередном обзоре.

21.01.2022

Марк Томсон (Mark Thomson), директор Zebra Technologies по решениям для розничной торговли по региону EMEA, рассказал о том, как ритейлеры обеспечивают требуемый уровень прозрачности и контроля в продуктовых магазинах, и какие технологии помогают им упростить рабочий процесс и повысить безопасность своих цепей поставок.

20.01.2022