Компания AMDG представила результаты исследования эффективности брендов в YouTube за IV квартал 2022 года. За прошедший период какие-то аккаунты увеличили число подписчиков и просмотров, а некоторые, наоборот, сократили количество публикаций до минимума.
Читать также: Обзор самых заметных YouTube-каналов беларусских брендов в III квартале 2022 года
1-е место — МТС
За последний квартал 2022 года на канале телеком-оператора МТС появились 28 новых постов. Чаще всего на канале публиковались видео об акциях и скидках, проходящих в магазинах МТС. Наибольшее количество просмотров за прошедший квартал получил рекламный ролик о преимуществах одного из тарифов, который набрал более 1,4 млн просмотров. В сказочном сюжете показано, как тариф от МТС помогает разнообразить скучные будни жителей Северного полюса. Публикация получила всего 10 лайков, что говорит о привлечении платного трафика на видеоролик через проведение рекламной кампании.
2-е место — Betera
За последние 3 месяца в аккаунте букмекера Betera были опубликованы 20 постов. В честь Чемпионата мира по футболу компания запустила спецпроект Football Space. Эксперты рассказывали об интригах главного события мира футбола, делали прогнозы и разыгрывали мяч за подписку и активность на канале букмекера. В рамках рубрики на канале были размещены 5 видео. Наибольшее количество просмотров среди роликов этой тематики набрал ролик о четвертьфинале ЧМ-2022, в котором белорусский футбольный блогер рассказал о своем взгляде на некоторые аспекты чемпионата. Видео посмотрели около 15 тысяч раз.
Примечательно, что количество комментариев к публикации более чем в 2 раза превышает число лайков. Почти 40 пользователей оценили ролик букмекера, тогда как прокомментировали запись больше 80 раз.
3-е место — «АвтоСтронг-М»
На канале «АвтоСтронг-М» за прошедший период появились 33 тысячи новых подписчиков — это на 7 тысяч больше, чем в прошлом квартале. Благодаря большому количеству полезных роликов аккаунту удается удерживать и наращивать свои позиции в рейтинге брендов в YouTube. Если в III квартале 2022 года канал занял 4-е место, то в рейтинге последней четверти 2022 года поставщик автозапчастей расположился на 3-й строчке.
Устойчивый рост каналу обеспечивает стабильное качество и частота выпускаемых роликов. Материалы компании соответствуют ожиданиям целевой аудитории и ее запросам, благодаря чему контент нравится подписчикам. Среди 16 опубликованных постов самым просматриваемым в аккаунте бренда стало октябрьское видео о недостатках популярной народной иномарки. Запись собрала почти 150 тысяч просмотров, тогда как в среднем видео «АвтоСтронг-М» видят около 50 тысяч человек.