На прошедшей недавно церемонии награждения победителей премии потребительского признания «Народная марка» компания AMDG провела опрос гостей вечера, чтобы выяснить их планы на 2023 год. О чем мечтают, что загадывают и верят ли в чудеса представители белорусского бизнеса, читайте в этой статье.
Рост продаж и производства
Мечта увеличить прибыль бизнеса и объемы производства продукции стала одной из главных для гостей премии. Для всех без исключения компаний рост прибыли — это основной признак процветания и востребованности на рынке. О своем желании увеличить объемы выпуска рассказали производители мебели, FMCG-товаров и компании из других отраслей белорусского бизнеса.
Увеличение узнаваемости
Узнаваемость бренда — это неотъемлемая часть его маркетинговой стратегии. Именно по уровню известности можно понять, насколько эффективна стратегия продвижения бренда. Многим беларусским компаниям хочется стать популярнее в 2023 году. Среди желаний, загаданных представителями бизнес-сообщества, — увеличение узнаваемости нового бренда, а также компании в целом. Некоторые мечтают стать брендом номер 1 в Беларуси.
Увеличение охвата рынка
Многие гости пожелали расширения сферы влияния их компании. Например, одним из желаний было сотрудничество с отечественными производителями косметики. Стремление профессионалов сделать свою компанию более востребованной на рынке также подталкивает бренды расширять и географию своей аудитории. Некоторые участники мероприятия загадали стать брендом номер 1 не только в Беларуси, но и в Казахстане, Узбекистане и России.
Обучение
Наступающий 2023 год закономерно увеличит влияние технологий и digital-площадок на беларусский рынок. Отечественные компании отлично знают, как цифровые каналы помогают повышать продажи и узнаваемость бренда. Именно эти причины подталкивают их к постоянному обучению и росту в сфере использования и внедрения digital-технологий. Представители бизнеса мечтают больше узнать о продвижении в социальных сетях, так как сегодня это направление позволяет бренду быстрее расширять свою целевую аудиторию и вести с ней эффективную коммуникацию.
Новые знакомства
Налаживать новые деловые контакты — это необходимость в современных условиях, ведь именно благодаря людям и их взаимодействию осуществляется большинство бизнес-процессов. Важность коммуникации в новом году отметили рекламные агентства и телевизионные компании. Гости церемонии обратили внимание на то, что эффективная коммуникация — один из главных элементов успеха в любой профессиональной сфере, и загадали побольше новых знакомств в наступающем году. В своих письмах представители бизнеса писали о желании познакомиться с новыми людьми и найти надежных партнеров для создания собственного бизнеса.
Карьерный рост
Многие гости мечтают о достижении личных целей — таких как, например, путешествие на 16-палубном лайнере MSC, отдых на Мальдивах или открытие собственного издательства. Кто, как не представители бизнеса, знает, что для воплощения этих желаний необходимо много и усердно трудиться. В новом году, кроме освоения нового теоретического опыта, профессионалы загадывали и получение более высоких должностей, а также увеличение доходов.
Открыть собственный бизнес
Самыми смелыми и амбициозными по праву можно назвать мечты о создании собственной компании или запуске нового бренда. Представители белорусского бизнеса никогда не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся к большему. Именно вера в себя и большой практический опыт дают топ-менеджерам основу для желаний такого масштаба. Занимая высокие должности в компаниях — лидерах рынка, сотрудники учатся быстро реагировать на кризисные ситуации, управлять командой, решать несколько задач одновременно. Эти навыки (и, конечно же, немного волшебства) обязательно нужны в управлении собственной компанией или развитии нового бренда.
Надеемся, что в наступающем году все намеченные цели будут достигнуты, а разработанные бизнес-планы перевыполнены.