Мечты и планы представителей беларусского бизнеса на 2023 год

09.12.2022
Мечты и планы представителей беларусского бизнеса на 2023 год
Все рекламные возможности портала belretail.by

На прошедшей недавно церемонии награждения победителей премии потребительского признания «Народная марка» компания AMDG провела опрос гостей вечера, чтобы выяснить их планы на 2023 год. О чем мечтают, что загадывают и верят ли в чудеса представители белорусского бизнеса, читайте в этой статье.

 Мечты и планы представителей беларусского бизнеса на 2023 год

Рост продаж и производства

Мечта увеличить прибыль бизнеса и объемы производства продукции стала одной из главных для гостей премии. Для всех без исключения компаний рост прибыли — это основной признак процветания и востребованности на рынке. О своем желании увеличить объемы выпуска рассказали производители мебели, FMCG-товаров и компании из других отраслей белорусского бизнеса.

Увеличение узнаваемости

Узнаваемость бренда — это неотъемлемая часть его маркетинговой стратегии. Именно по уровню известности можно понять, насколько эффективна стратегия продвижения бренда. Многим беларусским компаниям хочется стать популярнее в 2023 году. Среди желаний, загаданных представителями бизнес-сообщества, — увеличение узнаваемости нового бренда, а также компании в целом. Некоторые мечтают стать брендом номер 1 в Беларуси.

Увеличение охвата рынка

Многие гости пожелали расширения сферы влияния их компании. Например, одним из желаний было сотрудничество с отечественными производителями косметики. Стремление профессионалов сделать свою компанию более востребованной на рынке также подталкивает бренды расширять и географию своей аудитории. Некоторые участники мероприятия загадали стать брендом номер 1 не только в Беларуси, но и в Казахстане, Узбекистане и России.

Обучение

Наступающий 2023 год закономерно увеличит влияние технологий и digital-площадок на беларусский рынок. Отечественные компании отлично знают, как цифровые каналы помогают повышать продажи и узнаваемость бренда. Именно эти причины подталкивают их к постоянному обучению и росту в сфере использования и внедрения digital-технологий. Представители бизнеса мечтают больше узнать о продвижении в социальных сетях, так как сегодня это направление позволяет бренду быстрее расширять свою целевую аудиторию и вести с ней эффективную коммуникацию.

Новые знакомства

Налаживать новые деловые контакты — это необходимость в современных условиях, ведь именно благодаря людям и их взаимодействию осуществляется большинство бизнес-процессов. Важность коммуникации в новом году отметили рекламные агентства и телевизионные компании. Гости церемонии обратили внимание на то, что эффективная коммуникация — один из главных элементов успеха в любой профессиональной сфере, и загадали побольше новых знакомств в наступающем году. В своих письмах представители бизнеса писали о желании познакомиться с новыми людьми и найти надежных партнеров для создания собственного бизнеса.

Карьерный рост

Многие гости мечтают о достижении личных целей — таких как, например, путешествие на 16-палубном лайнере MSC, отдых на Мальдивах или открытие собственного издательства. Кто, как не представители бизнеса, знает, что для воплощения этих желаний необходимо много и усердно трудиться. В новом году, кроме освоения нового теоретического опыта, профессионалы загадывали и получение более высоких должностей, а также увеличение доходов.

Открыть собственный бизнес

Самыми смелыми и амбициозными по праву можно назвать мечты о создании собственной компании или запуске нового бренда. Представители белорусского бизнеса никогда не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся к большему. Именно вера в себя и большой практический опыт дают топ-менеджерам основу для желаний такого масштаба. Занимая высокие должности в компаниях — лидерах рынка, сотрудники учатся быстро реагировать на кризисные ситуации, управлять командой, решать несколько задач одновременно. Эти навыки (и, конечно же, немного волшебства) обязательно нужны в управлении собственной компанией или развитии нового бренда.

Надеемся, что в наступающем году все намеченные цели будут достигнуты, а разработанные бизнес-планы перевыполнены.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: