На прошлой неделе состоялась Церемония награждения победителей десятой юбилейной Премии «Народная Марка», которая ежегодно определяет ведущие бренды страны по широкому перечню продовольственных, непродовольственных товаров и услуг массового спроса по мнению потребителей.
Опрос Премии проводился с 17 июля по 20 августа в средствах массовой информации всех регионов Беларуси и на официальном сайте Премии, так что каждый желающий мог ответить на вопрос, какие бренды он предпочитает и готов рекомендовать. Вопросы анкеты Премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа, что позволило выявить марки, обладающие «спонтанной» известностью.
Результаты опроса Премии способствуют развитию добросовестной конкуренции брендов и повышению качества товаров и услуг, а также дают возможность маркетологам предприятий ознакомиться с отношением целевой аудитории к торговым маркам не только по стране в целом, но и по каждой из шести областей Беларуси.
Следует отметить, что в течение десяти лет в большинстве номинаций Премии лидируют марки, произведенные в Беларуси, а сильные бренды-лидеры завоевывают доверие своих потребителей, ежегодно подтверждая статус «Народная Марка».
Победители Премии «Народная Марка»:
Гран-при Премии получила торговая марка «Савушкин продукт».
Специальный приз от digital-партнера Премии AMDG за комплексный подход в управлении брендом в digital и стремление увеличивать уровень цифровых коммуникаций получил ОАО «Беларусбанк».