В Беларуси назовут лучшие агентства по контекстно-медийной рекламе

02.10.2018
В Беларуси назовут лучшие агентства по контекстно-медийной рекламе
Все рекламные возможности портала belretail.by

Затраты на контекстную рекламу в Байнете по итогам 2017 года превысили затраты на медийную и составили $16 млн. Этот сегмент интернет-продвижения как в Беларуси, так и в других странах уже давно лидирует среди всех остальных.

 рынок  digital-рекламы Беларуси Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Рейтинг Байнета

Оценка  IAB Belarus

Прогнозируется, что по итогам 2018 года рынок интернет-рекламы вырастет почти на 40%, а доля контекстно-медийной рекламы станет еще больше. Однако по рекламным затратам на одного интернет-пользователя Беларусь остается в числе аутсайдеров и занимает одно из последних мест среди европейских стран.

 рынок  digital-рекламы Беларуси Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Рейтинг Байнета

Оценка  IAB Belarus

Поэтому данные Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси, который уже в третий раз проведет проект «Рейтинг Байнета», станет для компаний качественным инструментом, кототрый позволит компаниям всех сфер бизнеса понимать, какие интернет-агентства смогут эффективно работать с их задачами в области интернет-продвижения.

Рейтинг беларусских агентств по контекстной рекламе определяет крупнейших игроков рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.

В прошлом году в Рейтинге приняло участие всего 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.

Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы.

Основные показатели

  • Опыт и масштаб агентства
    Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».
  • Реализованные за год проекты
    Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2017 по 1.09.2018 по типам проектов.
  • Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников,  работающих в компании
  • Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)

Методология Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе 2018 года.

«Контекстно-медийная реклама сегодня является одним из основных каналов интернет-продвижения, а для некоторых бизнесов — главным. По результатам рейтинга прошлого года объем затрат белорусских компаний на контекстную рекламу составил не менее $20 млн, и данный сегмент продолжает расти, — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович. — Поэтому для заказчиков, которые работают с агентствами, важно иметь объективную сравнительную информацию о них».

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2018» — лучшие агентства по контекстной рекламе принимаются до 2 ноября 2018 года (включительно).

Дополнительная информация

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: