Ритейл драйвит сегмент ТВ-рекламы в Беларуси, конфликт на «Белмаркете», Беларусь остается в лидерах по потреблению алкоголя, МАРТ собирает обращения граждан по фактам завышения цен, чтобы разобраться с ритейлерами, «Брестское пиво» будут продавать ниже начальной цены.
Стоит посетить Международную конференцию #InstaMinsk2017 – «От лайков к продажам» 26 мая
Всё что вы хотели узнать про продвижение в Instagram, но не знали, у кого спросить!
ОАО «Брестское пиво» будут продавать ниже начальной цены
Имущественный комплекс ОАО «Брестское пиво» выставят на торги 15 июня ниже начальной цены, которая в настоящее время составляет Br17 млн 420 тыс. Назначенные на 16 мая первые повторные торги в форме аукциона комиссией предприятия признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок на участие.
Литва опередила Беларусь по потреблению алкоголя
Всемирная организация здравоохранения назвала Литву самой пьющей страной в мире. По итогам прошлого года каждый ее житель выпил в среднем 16 литров алкоголя. Беларусь заняла второе место, где на каждого жителя страны приходится около 15 литров алкоголя в год.
МАРТ разберется с ритейлерами, которые завышают цены
Около 200 обращений за 2 месяца поступило на горячую линию Министерства антимонопольного регулирования и торговли по фактам завышения цен, сообщил глава МАРТ Владимир Колтович. В министерстве проанализируют ситуацию и разберутся на основе законодательства с каждым фактом повышения цен.
ТОП 10 торговых сетей Минска по стоимости одинакового набора продуктов
Как стоимость одинакового набора продуктов отличается в десяти магазинах разных торговых сетей в Минске.
Конфликт на «Белмаркете»: сотрудники протестуют против списания из зарплат недостачи товаров
Руководство сети супермаркетов «Белмаркет» после проведения инвентаризаций выявило в ряде магазинов недостачи. В некоторых торговых точках ее размер превысил Br100 тыс. Стоимость недостающего товара руководство списало с кассиров магазинов.
Ритейл стал драйвером роста ТВ-рекламы в Беларуси за январь-апрель 2017 года
Главными драйверами рынка ТВ-рекламы в январе-апреле стали категории «Торговые центры» (переместились с 13 на 6 место) и «Телекоммуникационные услуги» (поднялись с 16 на 10 место), которые вытеснили из ТОП-10 приобретенных ими пунктов рейтинга в аудитории «Все 4+» анонсы развлекательных мероприятий и безалкогольные напитки/соки.
Что еще почитать:
Глобальный рынок электронных платежей в 2017 году вырастет на 10-15%
Смогут ли ритейлеры, наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?
5 налоговых нарушений интернет-магазинов, которые могут привести к проверке
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK и Twitter.
Хорошей недели и успешного бизнеса!