Итоги недели. Запуск Apple Pay в Беларуси и предновогодняя «война» автоклассифайдов

25.11.2019
Итоги недели. Запуск Apple Pay в Беларуси и предновогодняя «война» автоклассифайдов
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: В Беларуси запустили Apple Pay для клиентов БПС-Сбербанка и «война» на рынке автоклассифайдов Беларуси.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Когда в Гомеле откроется Город шопинга и развлечений ТРЦ «Кристаll», польская LPP будет самостоятельно развивать магазины Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House, что происходит на рынке товаров для детей в Беларуси, как беларусские ритейлеры отметились в глобальном флэшмобе #TetrisChallenge.


В Беларуси запустили Apple Pay. Пока только для клиентов БПС-Сбербанка

В течение ближайшего времени ожидается запуск Apple Pay в других банках Беларуси. Их будет более десяти.

На рынке автоклассифайдов Беларуси началась «война»

Беларусские онлайн-площадки по продаже физическими лицами автомобилей вошли в стадию жестокой борьбы за клиента. Так недавно площадка Abw.by провела ребрендинг, Куфар Авто на днях запустил проверку авто по VIN-номеру, Onliner обновил «Автобарахолку», а av.by порадует клиентов новыми сервисами и фишками.

В 2020 году в г. Гомеле откроется Город шопинга и развлечений ТРЦ «Кристаll»

Город Гомель все больше привлекает к себе современные розничные проекты. Так в марте 2018 года группа компаний ASCOM   открыла первый и самый крупный центр мебели и интерьера «Карусель» в Гомеле и Гомельской области. А уже в 2019 году в городе началось строительство торгово-развлекательного центра «Кристаll».

В Минске закрываются все магазины польской LPP: Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House

В Минске закрываются все магазины польского бренда LPP, куда входят Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House. Поляки намерены самостоятельно развивать свои бренды и отказываются от покупки магазинов, которые открыли беларусские франчайзи. Последние терпят убытки и закрывают торговые точки.

Сергей Мисяченко: «Рынок товаров для детей в Беларуси падает, а конкуренция растет»

По оценкам компании Capital Times Investment Advisory, годовой объем рынка детских товаров в Беларуси составляет $630 млн. К 2022 году прогнозируется падение на 3,5% — до $610 млн. Такие цифры сообщил директор компании «ДПМ», которая управляет магазинами «Буслік» Сергей Мисяченко.

Как беларусские ритейлеры отметились в глобальном флэшмобе #TetrisChallenge

Пик флешмоба #TetrisChallenge остался в прошлом. Многие компании по всему миру отметились в этой акции. Беларусь не осталась в стороне. Первыми беларусскими розничными компаниями, поддержавшие флэшмобе стали онлайн-гиремаркетом 21vek.by и сеть супермаркетов «Виталюр». Представляем подборку всех участников из сегмента розничной торговли.

5-6 декабря: Семинар «CatMan — трансформация»

Важное одной строкой

Исследование: 75% миллениалов отказываются от оффлайн-магазинов в пользу онлайн-шопинга

Danone прогнозирует значительное снижение потребления молочных продуктов и мяса

Wildberries планирует открывать пункты выдачи заказов без сотрудников

Ближайшие отраслевые мероприятия

28-29 ноября: Семинар Nielsen «Эффективное управление ассортиментом»

28-29 ноября: Минский Транспортный Форум Visa 2.0

30 ноября: Семинар «Партизанский маркетинг чужими руками»

3 декабря: Семинар «Новый закон о персональных данных. Практика применения GDPR»

5-6 декабря: Семинар «CatMan — трансформация»

12 декабря: Affiliate Marketing Conference Belarus

 

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

Читайте новости проекта «Рейтинг Байнета» на нашем telegram-канале @ratingbynet и в акаунтах ratingbynet.by в Facebook и Instagram.

 

По теме: