Wildberries планирует открывать пункты выдачи заказов без сотрудников

24.11.2019
Wildberries планирует открывать пункты выдачи заказов без сотрудников
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший интернет-магазин модной одежды и обуви Wildberries объявил о планах по тестированю пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников, сообщает российский «Интерфакс».

«Возможно, мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников — по аналогии с магазинами без продавцов», — сказала владелец и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук на прошедшем недавно инвестиционном форуме.

По ее мнению, привычный потребительский опыт, когда потребитель выбирает продукты и вещи в оффлайне, будет постепенно сходить на нет. «Но это не значит, что будет только один онлайн. Мы думаем, что будет модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия, — уверена Татьяна Бакальчук. — Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время».

Сейчас на Wildberries, по словам Бакальчук, представлено 17 тыс. поставщиков. Ритейлер рассчитывает увеличить их число до миллиона. В этой ситуации Wildberries станет экосистемой или крупным маркетплейсом для поставщиков и производителей.

В начале октября ритейлер объявил о начале сотрудничества с самозанятыми — они получили возможность продавать свою продукцию на его площадке. Пилотный проект проходил в Москве, Московской, Калужской областях и в Татарстане. Позже глава Wildberries говорила, что ритейлер может в 2020 году организовать программу кредитования своих партнеров, о чем договаривается с банками.


Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер в России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россию, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению. В Беларуси работает 281 пунктов выдачи заказов. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется более 500 тыс. заказов. Оборот компании в 2018 году вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

За девять месяцев сеть пунктов выдачи заказов ритейлера выросла на 2,6 тыс. точек, до 5,5 тыс. (во всех пяти странах присутствия). До конца года Wildberries планирует увеличить сеть минимум на 1,5 тыс. — до 7 тыс. точек.

По теме: