Эффективное управление ассортиментом

Семинар
Эффективное управление ассортиментом
Дата начала: 28 Ноября 2019
Дата завершения: 29 Ноября 2019
Конференц-зал «Форум», отель Willing, ул. Ленина, 50

Описание:

Практический семинар Nielsen по категорийному менеджменту «Эффективное управление ассортиментом» сертифицирован Category Management Association  (CMA) и основан как на кейсах с рынков, где работает Nielsen, так и на самых успешных практиках CMA, и содержит множество практических примеров и кейсов.

Это будет не мероприятие «для всех и обо всём» — это прикладной семинар (около 20 участников) с зарубежным тренером — Криссой Асматзи (Chryssa Asmatzi), экспертом в области категорийного менеджмента.  

 

Крисса обладает 20-летним опытом работы в ритейле, а именно в сферах маркетинга, бренд-менеджмента, коммуникаций, развития бизнеса и E-commerce, 7 лет из которых работала в области категорийного менеджмента в ключевых сетях Греции, а именно Carrefour Marinopoulos, Makro Cash & Carry и т.п. Она специализируется на стратегическом планировании и анализе, маркетинге, ориентированном на покупателя, цифровом, покупательских исследованиях, а также занимается электронным бизнесом и разработкой инновационных коммуникационных стратегий.

Крисса проводит практические и обучающие семинары, в ходе которых предлагает комплексный подход, включающий в себя три составляющие: производство, ритейл и аналитику. Она также руководит направлением бизнес-консалтинга и категорийного менеджмента в Nielsen на всей территории Восточной Европы.

Nielsen проводит подобные семинары с 2006 года и насчитывает уже более 4000 участников на территории Европы. Это позволило нам понять, насколько разным бывает подход к категорийному менеджменту в разных бизнесах и даже в одной компании в зависимости от функций конкретного человека, поэтому семинар учитывает локальную специфику и подготовит вас к запуску реальных проектов по категорийному менеджменту.

Для кого?

  • Ритейлеры
  • Производители
  • Дистрибуторы
  • Поставщики

Менеджеры и команды отделов:

  • Категорийного менеджмента и аналитики
  • Трейд-маркетинга и покупательских исследований
  • Развития бизнеса
  • Закупок
  • Управления пространством/мерчендайзинга
  • Управления брендами и продуктами
  • Работы с клиентами

 и других специалистов, участвующих в проектах по категорийному менеджменту.

Когда? 28—29 ноября 2019 года

Во сколько? с 9.00 до 18.00

Где? Конференц-зал «Форум», отель Willing, г. Минск, ул. Ленина, 50

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПЛАТНОЕ

Пакет участника включает:

  • Рабочие материалы
  • Практические кейсы
  • Сертификат
  • Кофе-паузы
  • Обеды

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День 1

09:00 – 18:00

09:00   Регистрация участников

Вводная часть

  • Что такое управление ассортиментом
  • Почему мы выбираем управление ассортиментом
  • Как покупатель влияет на ассортимент
  • Нужды покупателей или как принимается решение о покупке

Управление ассортиментом (Поставщики)

  • Дерево принятия решений
  • Практическое задание
  • Стратегии и инновации в категориях
  • Практический кейс

Категорийный менеджмент

  • Роль категории. Стратегии. Тактики.
  • Практическое задание

Управление ассортиментом в разрезе категорий

  • Планы и стратегии в категориях
  • Этапы категорийного менеджмента
  • Практическое  задание

День 2

09:00 – 17:00

09:00   Обзор первого дня семинара

Источники данных

  • Какая информация необходима
  • Категория – Покупатель – Ритейлер
  • Практическое задание

Управление ассортиментом (Ритейлеры)

  • KPI в управлении ассортиментом
  • План = успех
  • Кластеризация
  • Стратегии в магазине/кластере
  • Оптимизация ассортимента
  • Практический кейс

Практическое задание

  • Вводная часть
  • Обсуждение
  • Подготовка результатов
  • Презентация результатов
  • Обсуждение

Более подробную информацию можно уточнить по электронной почте reception.by@nielsen.com или по телефону +375-17-3727191