На рынке автоклассифайдов Беларуси началась «война»

22.11.2019
На рынке автоклассифайдов Беларуси началась «война»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Беларусские онлайн-площадки по продаже физическими лицами автомобилей вошли в стадию жестокой борьбы за клиента. Так недавно площадка Abw.by провела ребрендинг, Куфар Авто на днях запустил проверку авто по VIN-номеру, Onliner обновил «Автобарахолку», а av.by порадует клиентов новыми сервисами и фишками.

Читать также: В Байнете растут затраты на classified-услуги: за первое полугодие сегмент вырос на 23%

Abw.by стал «Автобизнесом».

Существующее с 90-х годов издание «Автобизнес» было представлено в онлайне как портал Abw.by. В октябре обновили фирменный стиль, дизайн сайта, чтобы сделать его более простым и удобным для пользователей, и перевели его на другой движок.

Также ему вернули название «Автобизнес».

Проверить авто по VIN-номеру можно на Куфар Авто

Данная услуга вынесена как самое последнее и ключевое обновление площадки для удобства покупателей. Запустить данный сервис площадку заставило то обстоятельство, что более 87 тыс. транспортных средств в Беларуси находятся в залоге.

В компании говорят, что их цель — сделать рынок подержанных авто более прозрачным и безопасным.

Когда продавец подает  или редактирует объявление на Куфар Авто, он может ввести VIN-номер своего авто (найти его можно в тех. паспорте или на корпусе машины). Получив информацию, Куфар запускает проверку по базам данных.  Если проверка успешно пройдена, в объявлении появляется краткий отчет: марка и модель соответствует, в розыске и залоге машина не числится.  Само объявление маркируется значком VIN проверен.

Новая «Автобарахолка» на «Онлайнере»

Onliner запустил новую «Автобарахолку». Кроме современного адаптивного дизайна и внушительного списка фильтров, добавлена удобная и доступная система продвижения объявлений с быстрой оплатой, а также улучшено превью объявлений.

Изображения в списке объявлений стали крупнее. Теперь на превью выводится сразу четыре фото автомобиля и удобная таблица с основными характеристиками.

Также сделана возможность общения в чатах и не оставлять свой телефон. Эта функция будет особенно полезна тем, кто не хочет общаться по телефону с продавцом. Чаты работают как на веб-версии «Автобарахолки», так и в приложениях.

В «Онлайнере» говорят, что фильтры соответствуют самым последним тенденциям мирового автопрома.

Для тех, кто хочет ускорить продажу автомобиля, «Автобарахолка» предлагает несколько пакетов продвижения: за 4,5 рубля, 9 рублей или 13,5 рублей. И если раньше премиум-размещение оплачивалось посуточно и стоило 4 рубля, то теперь каждый из пакетов действует три дня.

А что же av.by?

Дмитрий Геранин, CEO av.by, сообщил Belretail.by, что он приветствует все новинки и обновления конкурентов. Но av.by не останется в долгу и до конца года запустит несколько новых функций и сервисов, которые усилят позиции площадки. Какие именно это будут нововведения, Дмитрий отказался сообщить.

Напомним, что весной 2017 года было объявлено о слиянии двух сlassified-площадок – «Автомалиновка» (av.by) и раздел автообъявлений портала TUT.BY – A.TUT.BY. Zubr Capital Fund I приобрел блокирующий пакет объединенной компании и планирует в ближайшие 5 лет инвестировать в проект около $4 млн.


Classified-сегмент в Беларуси растет очень динамично и все улучшения будут способствовать еще более динамичному росту и в целом развитию интернет-ритейла в нашей стране.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: