Фонд Zubr Capital Fund I объединил автоклассифайды Av.by и A.TUT.BY

13.04.2017
1
Фонд Zubr Capital Fund I объединил автоклассифайды Av.by и A.TUT.BY
Все рекламные возможности портала belretail.by

12 апреля официально было объявлено о слиянии двух сlassified-площадок – «Автомалиновка» (Av.by) и раздел автообъявлений портала TUT.BY –A.TUT.BY. Zubr Capital Fund I приобрел блокирующий пакет объединенной компании и планирует в ближайшие 5 лет инвестировать в проект около $4 млн.

Площадка будет работать под торговой маркой Av.by. Все активы участников сделки уже переведены в новое юрлицо, а техническое объединение произойдет в ближайшие несколько недель. Zubr Capital Fund I (управляющая компания «Зубр Капитал») владеет блокирующим пакетом акций в новой структуре и выступает в качестве игрока с сильной экспертизой в автомобильной отрасли, постановке бизнес-процессов и третейского судьи.

 Zubr Capital Fund I автоклассифайды Av.by и A.TUT.BY сlassified Зубр Капитал блокирующий пакет

Финансовые ресурсы Фонда будут направлены на улучшение эффективности работы проекта, усиление команды, продаж, маркетинга, а также техническое развитие.


В чем выгода и бизнес фонда прямых инвестиций Zubr Capital Fund I?

Согласно прогнозам, через 5 лет Av.by как вертикальный классифайд можно будет продать примерно за $20 млн какому-нибудь международному игроку. Называются такие имена, как Naspers, Shibsted или Ebay. Не так давно Яндекс купил Auto.ru за $170 млн.


CEO av.by стал российских специалист Дмитрий Геранин, имеющий опыт работы в российских и международных онлайн-проектах более 8 лет. Членом Совета Директоров стал беларус Сергей Осипов, который имеет более чем 20-летний опыт работы в интернет-бизнесе, включая развитие классифайдов в России.


Сегодня av.by посещает более 360 тысяч уникальных пользователей в месяц, число просмотров страниц превышает 140 млн в месяц. После объединения команды рассчитывают на рост показателей на 10% с учетом пересечения аудитории проектов.


Проект будет зарабатывать на продаже медийной рекламы, платежах от дилеров и автохаусов за размещение актуальных предложений новых авто и на микроплатежах от частных лиц за продвижение их объявлений.

Также заявлено, что проект будет активно развивать персонализацию на основе собираемых данных о пользователях, развивать алгоритмы, которые будут учитывать особенности каждого пользователя.


Дмитрий Геранин:

«Мы точно будем экспериментировать с индивидуальной выдачей информации. Алгоритмы, над которыми мы работаем, позволят учитывать много факторов, модель поведения пользователя, который у нас уже был».


Совсем недавно ассоциация IAB Belarus оценила объем рынка сlassified-услуг. В 2016 году он составил $9, 36 млн, что на 17% больше, чем в 2015 г. Прогнозируется, что динамика роста в 2017 году сохранится на том же уровне. По данным gemiusAudience, общая аудитория classified-ресурсов составляет 2,5-3 млн человек в месяц. На рынке присутствуют как международные проекты, так и локальные.

Крупнейшие операторы и площадки, которые работают в данном сегменте в Байнете: обновленный Av.by, Shibsted Classified Media (Kufar.by), Tut By Media (Tam.by, Jobs.tut.by), Onliner (Барахолка, Авто и Недвижимость), Artox (Relax.by, Dom.by, 103.by), Белпронто (Irr.by, Myjob. by), Realt.by (Realt.by, Kvartirant.by), Abw.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: