Сlassified-услуги в интернете за год выросли на 17% и собрали $9, 36 млн

12.04.2017
819
Сlassified-услуги в интернете за год выросли на 17% и собрали $9, 36 млн

Сервисы онлайн-объявлений пользуются популярностью у беларуских интернет-пользователей. По данным gemiusAudience, общая аудитория classified-ресурсов составляет 2,5-3 млн человек в месяц. На рынке присутствуют как международные проекты, так и локальные.

Общий объем сегмента, по оценкам IAB Belarus составил $9, 36 млн, что на 17% больше, чем в 2015 г. В ассоциации считают, что в текущем году затраты на размещение объявлений сохранят положительную динамику.

К Classified-услугам относятся любые платные услуги, связанные с размещением и продвижением рекламных объявлений частных пользователей и компаний. Сюда входят разовая и абонентская плата за возможность размещения объявлений; плата за все виды поднятия, выделения и закрепления объявлений в разных секциях ресурса. В определение Classified-услуг не входит баннерная/медийная реклама, платные ссылки, контекстная реклама, рекламные статьи.

Ведущие операторы и Classified-площадки в Байнете: Shibsted Classified Media (Kufar.by), Tut By Media (A.tut.by, Tam.by, Jobs.tut.by), Onliner (площадки Барахолка, Авто и Недвижимость), Artox (Relax.by, Dom.by, 103.by), Белпронто (Irr.by, Myjob. by), Realt.by (Realt.by, Kvartirant.by), Abw.by и Av.by.

По теме: