Как шантажируют беларуских ритейлеров под видом обучения, когда и где в Беларуси откроется первый магазин Reserved, «всёвозможная кнопка» Ikea, а также распродажи лета в «Тивали-Мебель» и Lamoda. Эти и другие события и материалы отрасли на belretail.by за неделю.
Fashion-бренд Reserved откроет свой первый магазин в начале 2017 года
Группа компаний LPP (Польша) не позднее января 2017 года откроет в ТРЦ Galleria Minsk свой первый магазин флагманского бренда Reserved. Общая площадь магазина составит более 2000 кв.м.
В течение двух лет планируется расширить сеть до трех магазинов Reserved.
В Беларусь Rеserved пришел через франшизу, которую приобела белорусская группа «РапаТорг».
Распродажи
О распродажах объявили торговый центр «Тивали-Мебель» и интернет-ритейлер Lamoda.
В ночь с 12 по 13 августа торговый центр «Тивали-Мебель» обещал покупателям скидки дисконт до 50%. В акции приняло участие более 50 магазинов торгового центра, среди которых «Летто-мебель», «ЗОВ», «Жемчужина кухни», «СанЭнерджи», «Уно-мебель», «Диван Диваныч», «Квадратофф», «Файбертек» и «Территория сна». Со скидками будут предлагаться также другие товары — от керамической плитки до сантехники.
По итогу скидки на мебель были в пределах от 10 до 25%. Обещанные 50% можно было с трудом найти. По отзывам посетителей, самая распространенная скидка — 10%.
В то же время Summer Sale от Lamod’ы пройдет с 19 по 21 августа. Ритейлер обещает дисконт на обувь, одежду и аксессуары до 70%.
Потребительский экстремизм в Беларуси имеет миллионные обороты
Как выяснилось по итогам встречи представителей Министерства торговли, Белорусского общества защиты прав потребителей и Ассоциации розничных сетей Беларуси, большинство из зарегистрированных в стране общественных объединений и организаций, деятельность которых связана с защитой прав потребителей, занимаются шантажом и вымогательствами денег у ритейлеров под видом проведения обучения сотрудников.
«Всёвозможная кнопка» Ikea,
«Всёвозможная кнопка», установленная на русскоязычном сайт компании привлекла внимание многих СМИ. Кнопка задумана, как интерактивный помощник для шоппинга.
3D мини-гольф в Беларуси — новый формат зоны развлечений для современных ТРЦ
В условиях высокой конкуренции в сегменте торгово-развлекательных центров, для операторов рынка появилась возможность построить новый бизнес и привлечь посетителей в ТЦ.
Согласно последним трендам, современные торговые центры уже давно перестали быть местом, куда посетители приходят за покупками. Сегодня покупатель ожидает от посещения центра новых эмоций и ярких впечатлений, а покупки и сам процесс шопинга, как правило, остаются приятным бонусом.
Впечатления — вот главный «объект желаний» современного потребителя, поэтому в современных торговых центрах для зон развлечения и фудкортов отводится все болше пространства.
Также на прошлой неделе:
Вышел ряд материалов, которые будут полезны для всех, кто развивает свой торговый бизнес:
Как отдельному магазину в ТЦ из посетителя сделать покупателя
iBeacon в ритейле: новые возможности для бизнеса
Как интернет-магазины используют ремаркетинг
Удачи и мира всем на этой неделе.