Главное в e-commerce и ритейле за неделю

15.08.2016
Главное в e-commerce и ритейле за неделю
Все рекламные возможности портала belretail.by

Как шантажируют беларуских ритейлеров под видом обучения, когда и где в Беларуси откроется первый магазин Reserved, «всёвозможная кнопка» Ikea, а также распродажи лета в «Тивали-Мебель» и Lamoda. Эти и другие события и материалы отрасли на belretail.by за неделю.

Fashion-бренд Reserved откроет свой первый магазин в начале 2017 года

Группа компаний LPP (Польша) не позднее января 2017 года откроет в ТРЦ Galleria Minsk свой первый магазин флагманского бренда Reserved. Общая площадь магазина составит более 2000 кв.м.

В течение двух лет планируется расширить сеть до трех магазинов Reserved.

В Беларусь Rеserved пришел через франшизу, которую приобела белорусская группа «РапаТорг».

Распродажи

О распродажах объявили торговый центр «Тивали-Мебель» и интернет-ритейлер Lamoda.

В ночь с 12 по 13 августа торговый центр «Тивали-Мебель» обещал покупателям скидки дисконт до 50%. В акции приняло участие более 50 магазинов торгового центра, среди которых «Летто-мебель», «ЗОВ», «Жемчужина кухни», «СанЭнерджи», «Уно-мебель», «Диван Диваныч», «Квадратофф», «Файбертек» и «Территория сна». Со скидками будут предлагаться также другие товары — от керамической плитки до сантехники.

По итогу скидки на мебель были в пределах от 10 до 25%. Обещанные 50% можно было с трудом найти. По отзывам посетителей, самая распространенная скидка — 10%.

В то же время Summer Sale от Lamod’ы пройдет с 19 по 21 августа. Ритейлер обещает дисконт на обувь, одежду и аксессуары до 70%.

Потребительский экстремизм в Беларуси имеет миллионные обороты

Как выяснилось по итогам встречи представителей Министерства торговли, Белорусского общества защиты прав потребителей и Ассоциации розничных сетей Беларуси, большинство из зарегистрированных в стране общественных объединений и организаций, деятельность которых связана с защитой прав потребителей, занимаются шантажом и вымогательствами денег у ритейлеров под видом проведения обучения сотрудников.

«Всёвозможная кнопка» Ikea,

«Всёвозможная кнопка», установленная на русскоязычном сайт компании привлекла внимание многих СМИ. Кнопка задумана, как интерактивный помощник для шоппинга.

3D мини-гольф в Беларуси — новый формат зоны развлечений для современных ТРЦ

В условиях высокой конкуренции в сегменте торгово-развлекательных центров, для операторов рынка появилась возможность построить новый бизнес и привлечь посетителей в ТЦ.

Согласно последним трендам, современные торговые центры уже давно перестали быть местом, куда посетители приходят за покупками. Сегодня покупатель ожидает от посещения центра новых эмоций и ярких впечатлений, а покупки и сам процесс шопинга, как правило, остаются приятным бонусом.

Впечатления — вот главный «объект желаний» современного потребителя, поэтому в современных торговых центрах для зон развлечения и фудкортов отводится все болше пространства.

Также на прошлой неделе:

Вышел ряд материалов, которые будут полезны для всех, кто развивает свой торговый бизнес:

Как отдельному магазину в ТЦ из посетителя сделать покупателя

iBeacon в ритейле: новые возможности для бизнеса

Как интернет-магазины используют ремаркетинг

Удачи и мира всем на этой неделе.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: