Где расскажут про самые важные digital-инструменты просто и быстро, Samsung Electronics и Mastercard запустили Samsung Pay, статистика покупок беларусских интернет-шопперов в октябре, очередные рейтинги торговых центров и фастфудов Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях, новые витрины ЦУМа в стиле «Халвы», первые скетчи новой «итальянской» коллекции Mark Formelle и многое другое.
Восемь ключевых тем интернет-маркетинга за 16 часов
Любое действие в Сети может быть оценено с точки зрения эффективности маркетинговых инвестиций. Самые важные digital-инструменты просто и быстро. Разбираемся в том, как не слить маркетинговый бюджет.
Samsung Electronics и Mastercard с тремя беларусскими банками запустили в Беларуси Samsung Pay
Компания Samsung Electronics и международная платежная система Mastercard объявили сегодня об официальном запуске мобильного платежного сервиса Samsung Pay. Сервис пока доступен только держателям карт Mastercard МТБанка и Белгазпромбанка, а в ближайшее время и клиентам БПС-Сбербанка.
Какие товары беларусы чаще всего покупали в интернете (октябрь)
В октябре белорусы чаще, чем в предыдущем месяце покупали онлайн ткани и пряжу. Как сообщили в маркетплейсе Deal.by, продажи тканей увеличились на 121%, пряжи — на 99%.
Рейтинг торговых центров Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях (ноябрь 2017). Появляются новые участники
В очередном рейтинге беларусских ТЦ по количеству подписчиков новый участник ТЦ «Караван» со старта занял 4-е место. Outleto опустился на одну позицию, а «ТриО» из Витебска поднялся на две позиции.
Рейтинг ресторанов быстрого питания Беларуси по числу подписчиков в социальных сетях (ноябрь 2017)
В очередном рейтинге ресторанов быстрого питания в Беларуси по количеству подписчиков в наиболее популярных социальных сетях появились новые игроки. Смена лидера рейтинга.
МТБанк оформит витрины ЦУМа в стиле «Халвы»
МТБанк запустил имиджевый проект, в рамках которого все витрины Минского ЦУМа будут оформлены к Новому году в стиле основого продукта банка — «Халвы»
Итальянский дизайнер поменяет стиль продукции Mark Formelle
Беларусский производитель одежды Mark Formelle, имеющий сеть из 110 фирменных магазинов по всей Беларуси, объявил о начале струдничества с итальянским дизайнером Лучано Паризи. Он станет креативным директором компании и изменит стиль бренда в целом.
Что еще полезно почитать:
OmniChannel и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Интернет-ритейлеры смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт
Октябрьский беларусский pack-review: обзр новых продуктов и упаковок за октябрь
Городские власти спросят у потребителей что необходимо улучшить в ТРЦ «Столица»
Ближайшие отраслевые мероприятия:
Автоматизация бизнес-процессов в розничных компани
Торговый центр: концепция успеха
Комплексный интернет-маркетинг
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK и Twitter.
Хорошей недели и успешного бизнеса!