Интернет-ритейлеры смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт

13.11.2017
690
Интернет-ритейлеры смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт

Facebook анонсировал запуск новой функции Customer Chat в новой версии Facebook Messenger. С помощью этого плагина владельцы интернет-магазинов получат возможность интегрировать Messenger на свои сайты.

На вопросы посетителей сайта сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. Клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.

Предполагается, что плагин будет кросс-платформенным. То есть, обратившись за помощью на сайте, клиент сможет продолжить общение с продавцом через Messenger на смартфоне или планшете. История переписки сохранится для всех устройств.

Также Customer Chat Plugin будет поддерживать и другие функциональные возможности сервиса, такие как платежи и работу с разнообразным контентом.

С 8 ноября началось закрытое бета-тестирование сервиса. На данный момент продукт испытывают 12 компаний, в частности, авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и некоторые другие бренды.

Эксперты считают, что в США данное решение усилит позиции Facebook, однако в постсоветских странах виджет не будет пользоваться огромной популярностью, так как доля зарегистрированных в этой сети пользователей незначительна.

По теме: